Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг персонала на примере организации...."

Маркетинг персонала на примере организации

  • Номер работы:
    575278
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.08.2019 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:

    Введение 4
    1. Характеристика рынка труда в Тульской области 6
    2. Анализ маркетинговых технологий работы с персоналом в отеле «Тургеневъ» 10
    2.1. Общая характеристика деятельности отеля 10
    2.2. Исследование внешней и внутренней среды предприятия 12
    2.3. Реализация функций маркетинга персонала в отеле «Тургеневъ» 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
    Приложения 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг персонала на примере организации
    Актуальность данной работы. В современных условиях, характери-зующихся маркетинговой ориентацией деятельности предприятий, в том числе, и в HR-сфере, особую актуальность приобретают вопросы, связанные с формированием, развитием и эффективным использованием HR-потенциала. Специалисты работают над формированием необходимого маркетингового организационного поведения персонала; созданием и развитием HR-бренда предприятия; формированием и поддержанием лояльности действительных и потенциальных работников по отношению к предприятию. Оптимальное и комплексное использование современных технологий маркетинга персонала способствует росту лояльности персонала, повышению социальной и экономической HR-эффективности, а также конкурентоспособности предприятий на рынке труда.
    Цель контрольно-курсовой работы – проанализировать управление маркетингом персонала на примере отеля «Тургеневъ» г. Тула.
    Для достижения данной цели были поставлены задачи:
    1. Исследовать рынок труда в Тульской области
    2. Изучить общую характеристику деятельности отеля
    ……………………………..
    Численность населения области по данным Госкомстата России со-ставляет 1 478 818 чел. (2019). Плотность населения — 57.59 чел./км2. Го-родское население — 1 219 910 человек (78,98 %). Область традиционно имеет отрицательный миграционный баланс во внутрироссийской миграции (в первую очередь за счёт обмена населением с Москвой и Московской областью), но в то же время частично восполняет потери за счёт положительного миграционного сальдо со странами СНГ.
    ...........................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.08.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг персонала на примере организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.