Скачать пример (образец) дипломной на тему "Оценка межполушарного взаимодействия у детей с трудностями...."

Оценка межполушарного взаимодействия у детей с трудностями обучения

  • Номер работы:
    574684
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.11.2019 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ 5
    1.1.Характеристика межполушарной асимметрии и механизмы регуляции взаимодействия между полушариями: понятийный аппарат, дифференциации 5
    1.1.1. Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие: краткий исторический экскурс 5
    1.1.2. Современные исследования межполушарного взаимодействия: методы и технологии 16
    1.1.3. Современные исследования межполушарного взаимодействия и асимметрии: задачи, методическое обеспечение, направления исследований 20
    1.4. Разновидности и специфика трудностей в обучении у детей с дисграфией, дислексией, акалькулией 23
    1.5. Методические основы индивидуально-дифференцированного подхода в практике работы с детьми, имеющими трудности в обучении 31
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ ОБУЧЕНИЯ 35
    2.1. Постановка проблемы, цель, гипотеза, задачи 35
    2.2. Батарея методических средств 36
    2.3. Характеристика испытуемых 38
    2.4. Оценка взаимосвязи трудностей обучения и уровня межполушарного взаимодействия. 42
    2.5. Выводы 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    Приложение 1 ..................................................................................................65
    Приложение 2 ..................................................................................................66
    Приложение 3 ..................................................................................................67
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка межполушарного взаимодействия у детей с трудностями обучения
    ВВЕДЕНИЕ

    Физическое и психическое здоровье, психологическая адаптация и социализация личности во многом определяются окружением и условиями жизни. В современной школе объем учебной нагрузки существенно повышается – в соответствии с требованиями общества. При этом ребенок попадает в значительный поток информационных потоков, которые он должен воспринять, запомнить, осознать и воспроизвести. Данный фактор приводит к большому умственному и эмоциональному напряжению и нередко отрицательно сказывается на здоровье учащихся [1].
    На сегодняшний день специалисты в области нейрофизиологии и психопатологии констатируют низкую сформированность у большинства учащихся начальных классов интеллектуально-значимых функций, необходимых для успешного обучения. У 60 - 80% детей снижена способность к организации собственной деятельности, не сформированы интегративные функции, координирующие нейронные связи между системами восприятия и анализа информации [2]. Данная особенность развития психических функций детей приводит к нарушениям в формировании ведущих учебных навыков, таких как чтение, пересказ, связная речь, письмо, счет.
    Большинство исследований, посвященных анализу нарушений познавательной функции обучающихся, отмечают роль функциональной незрелости коры больших полушарий и регуляторных структур головного мозга в возникновении трудностей обучения школьников [7;12;32]. Между тем, подобные особенности развития, при своевременной качественной диагностике и адекватном коррекционном процессе вполне устранимы.
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
    1.1.Характеристика межполушарной асимметрии и механизмы регуляции взаимодействия между полушариями: понятийный аппарат, дифференциации
    1.1.1. Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие: краткий исторический экскурс
    Кора больших полушарий и подкорковые структуры обладают определенной асимметрией: в анатомическом строении (левое полушарие крупнее правого, а его затылочная область значительно шире; сингулярная извилина в левом полушарии двойная, тогда как в правом – одинарная; плотность серого вещества больше) и в функциональном отношении (левое полушарие отвечает, преимущественно, за логические процессы, а правое – за творчество и эмоции).
    Головной мозг является основным регулятором ведущих функций человеческого организма. Установлено, что структурное устройство полушарий существенно отличается, также, как и набор функций, которые они выполняют. В этом проявляется межполушарная асимметрия мозга [12].
    Понятие «асимметрия» рассматривается как разнообразие, неравномерность, морфологические различия. Ф. Галль в 1810-1820 годах впервые высказал предположение о том, что способности человека определяются активностью определенных участков мозга. В дальнейшем данные представления были подтверждены научными наблюдениями и исследованиями в неврологии и нейрохирургии, см. работы М. Дакса (1836), П. Брока (1861), А. Вагана (1844), К. Вернике (1874), Дж. Джексон (1869), Э. Обуртена (1861), Р. Сперри (1960) и др.
    ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка межполушарного взаимодействия у детей с трудностями обучения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.