Скачать пример (образец) ВКР на тему "Обучение морфологической норме в процессе подготовки...."

Обучение морфологической норме в процессе подготовки учащихся к ОГЭ в 8-9 классах

  • Номер работы:
    574219
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.08.2019 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ НОРМЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ В 8-х – 9-х КЛАССАХ…………………………………….6
    1.1 Морфологическая норма как лингвистическое понятие…………………6
    1.2 Анализ программного содержания по освоению морфологических норм на уроках русского языка в 8-х – 9-х классах…………………………………..14
    1.3 Обзор практики работы учителей по обучению морфологической норме в процессе подготовки к ОГЭ в 8-х – 9-х классах………………………………21
    Выводы по первой главе…………………………………………………………30
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ НОРМЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ В 8-х – 9-х КЛАССАХ…………………………………...31
    2.1 Диагностика остаточных знаний учащихся 8-х – 9-х классов по усвоению морфологических норм………………………………………………31
    2.2 Описание опыта обучения морфологической норме в процессе подготовки учащихся к ОГЭ в 8-х – 9-х классах………………………………41
    2.3 Обобщение полученных результатов……………………………………47
    Выводы по второй главе………………………………………………………...56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….63
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение морфологической норме в процессе подготовки учащихся к ОГЭ в 8-9 классах
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена той ролью, которую играет лингвистическая компетенция в жизни человека. Без знания основ национального языка, его норм общение становится исключительно сложным. В этой связи очевидна необходимость формирования базовых лингвистических знаний, связанных с родным языком. В школе учащиеся овладевают нормами устной и письменной речи, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами учебной коммуникации. При этом педагог-словесник должен помочь осмыслить требования к речи, объяснить теорию речевой нормы, сформировать культурно-речевые умения. На этапе освоения русского языка речь учащихся далека от совершенства: нередко она содержит много шибок, в том числе касающихся нарушения норм употребления частей речи, то есть нарушения морфологической нормы, вследствие чего возникает проблема преодоления этих недостатков и организации обучения с учетом преодоления морфологических нарушений.
    Такую работу необходимо осуществлять как на текущих уроках, так и во внеурочной деятельности. Обучение морфологической норме должно быть систематическим, это определяется необходимостью сформировать у учащихся речевые умения в области морфологической нормы, которые должны быть продемонстрированы в процессе выполнения ОГЭ в 9 классе. .....................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ НОРМЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ В 8-х – 9-х КЛАССАХ

    1.1 Морфологическая норма как лингвистическое понятие

    На территории нашей страны не все и не везде говорят по-русски одинаково, что проявляется на уровне орфоэпии (оканье, аканье, цоканье), лексики (векша, музга, гуторить, баять), словообразования (в диалектах Урала, к примеру, можно встретить производное однёрка от один) и проч. Во избежание непонимания между носителями языка необходимо знание норм. Умение правильно говорить и писать составляет культуру речи, являющуюся частью общей культуры языковой личности. Интерес к понятию «языковая норма» в истории русской лингвистики возрастал постепенно. Термин вошел в активное употребление уже в первое десятилетие XX века, на что указывают труды К.П. Зеленецкого, А.А. Шахматова и др. Это связано с лингвистическими дискуссиями, возникшими в 1910 – 1930-е годы, в связи с усилением на исторической арене роли малограмотного населения, которое так или иначе способствовало распространению новых языковых норм. Научная полемика касалась путей развития современного русского литературного языка. Возникла «необходимость найти языковую категорию, которая позволила бы отделить одни явления от других и продемонстрировать связь, существующую между устроенностью языковой системы и культурным развитием нации. Ею и стала языковая норма» [38, с. 156].
    ......................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.08.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение морфологической норме в процессе подготовки учащихся к ОГЭ в 8-9 классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.