Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование связной речи на материале рассказов описательного...."

Формирование связной речи на материале рассказов описательного типа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

  • Номер работы:
    573732
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.08.2019 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ……………………………………………………………………..

    1.1. Определение понятия «связная речь» и развитие связной речи у старших дошкольников в норме……………………………………………
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня……….…………………………..
    1.3. Характеристика связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня……………………………………………...
    ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРЕМЕНТ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СФОРМИРОВАННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…………………………………………
    2.1. Организация констатирующего эксперимента и методика логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста………………………………..……………………………………...
    2.2. Анализ результатов логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………….
    ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗОВ ОПИСАТЕЛЬНОГО ТИПА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ……………………
    3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня………………………………………….......
    3.2. Содержание логопедической работы по формированию связной речи на материале рассказов описательного типа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня……….................
    3.3. Контрольный эксперимент и анализ результатов работы по формированию связной речи на материале рассказов описательного типа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня..
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ......…………………………………………………………
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………….
    ПРИЛОЖЕНИЕ ...………………………………………………………….



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование связной речи на материале рассказов описательного типа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
    ВВЕДЕНИЕ

    За последние годы значительно увеличилось число детей, у которых речь не развита, словарный запас беден. Нужно заметить, что нарушения в устной речи ребенка дошкольного возраста сказываются в дальнейшем на письменной речи. Особенно это хорошо прослеживается у детей с ОНР.
    Общее недоразвитие (ОНР) - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.
    По данным Министерство здравоохранения Российской Федерации 70% детей имеют речевые нарушения [29]. Именно поэтому в детских учреждениях с детьми работают логопеды. Их работа направлена на выявление и профилактику речевых нарушений, а также подразумевает проведение коррекционной работы.
    В настоящее время известным актом является то, что логопедическую работу с детьми ОНР надо начинать в раннем возрасте. Выявление отклонений в речевом развитии, в особенности связной речи детей с ОНР, их правильная квалификация и преодоление в возрасте, когда языковое развитие ребенка далеко еще не завершено, представляется весьма сложным. От специалиста требуется понимание закономерности процесса становления детской речи в норме и патологии.
    .......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВС ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ


    1.1. Определение понятия «связная речь» и развитие связной речи у старших дошкольников в норме


    Изучением связной речи занимаются различные науки, среди которых можно особо выделить лингвистику, психологию, психолингвистику, общую и специальную методику, а также логопедию.
    Так, например, в методике преподавания русского языка термин «связная речь» употребляется для обозначения деятельности говорящего, а также для обозначения процесса выражения мысли и для обозначения продукта речевой деятельности, высказывания, текста [6].
    С точки зрения психологии связная речь представляет собой такую речь, которая может быть понятной на основе ее предметного содержания.
    Так С.Л. Рубинштейн выявляет структуру связной речи, разделяя ее на ситуативную и контекстную речь. На основе своих многочисленных исследований С.Л. Рубинштейн показал основную линию развития речи ребенка. Автору удалось доказать, что оба вида речи не накладываются друг на друга, а как бы взаимодействуют друг с другом, находясь в прямой зависимости от содержания и характера самого общения [34].
    ....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.08.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование связной речи на материале рассказов описательного типа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование связной речи на материале рассказов описательного типа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.