Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стратегический план Маркетинга фитнес центра...."

Стратегический план Маркетинга фитнес центра

  • Номер работы:
    572550
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.06.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 5
    1.1 Сущность стратегического планирования маркетинга 5
    1.2 Методы маркетингового анализа 6
    2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ФИТНЕС-КЛУБА СПОРТЛЭНД «ЖУЛЕБИНО» ООО «СЛ-ФИТНЕС» 9
    2.1 Организационно-правовая характеристика фитнес-клуба СпортЛэнд «Жулебино» ООО «СЛ-фитнес» 9
    2.2 Результаты проведения полевого исследования потребителей услуг фитнес-клуба СпортЛэнд «Жулебино» 11
    2.3 Анализ конкурентной среды 16
    2.4 Анализ товарной, ценовой и коммуникативной политики 20
    2.5 SWOT- анализ 23
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ПЛАНУ МАРКЕТИНГА ФИТНЕС-КЛУБА СПОРТЛЭНД «ЖУЛЕБИНО» 25
    4.1 Ключевые аспекты стратегического плана маркетинга 25
    4.2 Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегический план Маркетинга фитнес центра
    Эффективность маркетинговой деятельности, определяемая уровнем достижения её целей, напрямую связана и зависит от маркетингового планирования. Маркетинговое планирование выступает, с одной стороны, в качестве одной из ключевых фукнций маркетинговой деятельности, с другой стороны, является частью общей системы внутрифирменного планирования. В процессе маркетингового планирования предприятие осуществляет анализ, разработку и контроль рыночных действий, результатом которых является составление плана маркетинга.
    Маркетинговый план, будучи одним из важнейших внутрикорпоративных документов, аккумулирует всю информацию по бизнес-планированию в компании. Он представляет собой инструмент управления комплексом маркетинга, способ принятия и реализации управленческих маркетинговых решений.
    Задачей маркетолога при написании маркетингового плана является прогноз возможных успехов предприятия на рынке, то есть маркетинговый план должен показать основные направления развития предприятия на основании имеющихся данных.
    Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в компании управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
    ……………………………………….
    Маркетинговое планирование - это непрерывный процесс анализа, разработки и контроля рыночных действий, направленный на приведение в соответствие возможностей предприятия требованиям рынка. В широком смысле план маркетинга - это инструмент маркетинговой деятельности предприятия, способ принятия и реализации управленческих маркетинговых решений. В практическом понимании - это документ, содержащий цели предприятия на рынке, пути и мероприятия по их достижению [6, с.113].
    Процесс планирования охватывает три этапа: разработ¬ка плана; реализация плана; контроль.
    ................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегический план Маркетинга фитнес центра ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.