Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ ассортимента для формирования ассортиментной...."

Анализ ассортимента для формирования ассортиментной политики розничного предприятия

  • Номер работы:
    572281
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.06.2019 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ ТОРГОВЫМ АССОРТИМЕНТОМ 7
    1.1 Ассортимент торговой организации как объект управления 7
    1.2 Методология анализа ассортимента 12
    1.3 Методы и инструменты управления ассортиментом 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ ТОРГОВОЙ СЕТИ DNS 27
    2.1 Краткая характеристика деятельности торговой сети DNS 27
    2.2 Анализ маркетинговой среды торговой сети DNS 35
    2.3 Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия 41
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ СЕТИ DNS 49
    3.1 Направления совершенствования ассортиментной политики торговой сети DNS 49
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ ассортимента для формирования ассортиментной политики розничного предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    Коммерческое предприятие – это система, т.е. все её компоненты взаимосвязаны, и изменение одного ведет к изменению другого, стоит уделять особое внимание наиважнейшим из них. Одним из таких компонентов можно назвать формируемый фирмой ассортимент и проводимую ассортиментную политику.
    Цель каждого коммерческого предприятия – получение прибыли. Для достижения этой цели руководители выбирают наилучшую стратегию управления торговой структурой. Она подразумевает под собой планирование различных аспектов деятельности организации. Формирование товарного ассортимента является одной из самых важных составляющих успешной деятельности компании.
    В настоящее время на рынке существует большое количество торгово-розничных организаций, которые ведут торговлей, оказывают услуги, сервис. Потребители имеют право получить качественный, практичный и долговеч-ный товар, поэтому предъявляют все более жесткие требования. Торговые организации, следуя новым запросам своих покупателей, меняются в сторону роста, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. На основе изучения потребительского спроса, рынка, перспектив развития торговое предприятие формирует ассортимент, находит решение по его управлению совершенство-ванию.
    ......................
    1.2 Методология анализа ассортимента
    Составной частью управления ассортиментом выступает анализ, как одна из функций системы управления. При формировании подходов к прове-дению анализа ассортимента должны учитываться следующие факторы:
    - размер фирмы и отрасль ее функционирования (чем крупнее фирма, тем должны быть большими усилия по реализации данного управленческого процесса);
    - сегмент рынка, на котором функционирует предприятие;
    - уровень конкуренции на рынке, чем он выше, тем более детальный ана-лиз целесообразно проводить и другие факторы.
    Для успешного управления товарным ассортиментом и нахождения товаров или позиций, которые требуют каких-либо изменений, организации необходимо исследовать и анализировать свой товарный ассортимент, а также товарный ассортимент конкурентов, для того чтобы быть всегда «на шаг впереди».
    Существует множество методик исследования товарного ассортимента. Методы исследования товарного ассортимента принято классифицировать по количеству исследуемых факторов. Методы исследования товарного ассорти-мента представлены на рисунке 1.3.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ ассортимента для формирования ассортиментной политики розничного предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ ассортимента для формирования ассортиментной политики розничного предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.