Скачать пример (образец) дипломной на тему "Образ мужчины и женщины в рекламе...."

Образ мужчины и женщины в рекламе

  • Номер работы:
    572242
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.08.2019 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
    1.1 Реклама и ее сущность 11
    1.2 Воздействие рекламы на общественное сознание 17
    1.3 Гендерные стереотипы в рекламе 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 32
    2.1 Общая характеристика компании 32
    2.2 Анализ и оценка рекламной деятельности компании 39
    2.3. Анализ использования образов мужчины и женщины в рекламе компании 47
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ 55
    3.1 Основные этапы разработки проекта программы 55
    3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемой программы 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Образ мужчины и женщины в рекламе
    ВВЕДЕНИЕ

    Безусловно, реклама стала неотъемлемой частью жизни каждого человека, поскольку в течении дня любой человек независимо от пола и возраста везде и повсюду видит рекламные объявления, будь то наружная, телевизионная, интернет-реклама либо же любые другие виды рекламы. При этом, несмотря на то, что мужчины и женщины относятся к одному биологическому виду, особенности восприятия рекламной информации ими обусловлены как психологическими, так и физиологическими характеристиками. Здесь также важно подчеркнуть и то, что обобщать всех мужчин и всех женщин не стоит, поскольку каждая гендерная принадлежность (гендер в данном исследовании будет синонимизироваться с понятием «пол» (взгляды Д. М. Байгускаровой , Е. М. Фирсовой )) в свою очередь делится как минимум на возвратные подгруппы (юный, зрелый и старческий возраст) и как максимум принадлежит к определенному социальному статусу (граждане со средним достатком, достатком ниже и выше среднего, богатые люди).
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1 Реклама и ее сущность

    В соответствии со статьей 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ под рекламой подразумевается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования выступает товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
    Слово реклама произошло от латинского слова «reclamar» и первоначально имело лексическое значение «выкрикивать». Со временем термин реклама стал активно использоваться во французском языке и имел привычное для современного общества значение «объявлять». В настоящее время термин «реклама» интерпретируют со средством, позволяющим компании любым способом продать товар потребительской аудитории .
    Однако время, когда «нужно было создавать хорошую рекламу для того, чтобы покупатели приходили сами», давно прошли. И, как справедливо отмечают Ф. Котлер и К. Л. Келлер, чтобы заинтересовать потребителей сегодня и убедить их делать покупки, массмедиа должны как можно эффективнее интегрироваться с другими коммуникациями .
    .....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.08.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Образ мужчины и женщины в рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Образ мужчины и женщины в рекламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.