Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Создание и продвижение контента на примере SMM платформ...."

Создание и продвижение контента на примере SMM платформ телеканала "Известия" "

  • Номер работы:
    571472
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.06.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 SMM инструменты продвижения в сфере онлайн-журналистики как следствие цифровой революции 6
    1.1 SMM-технологии: сущность и характеристика 6
    1.2 Специфика и признаки онлайн-журнализма 8
    Глава 2 Практическое исследование создания и продвижение контента на примере SMM платформ телеканала «Известия» 19
    2.1 Особенности создания и функционирования телеканала «Известия» на портале МИЦ «Известия» (IZ.ru) 19
    2.2 Продвижение контента на примере SMM платформ телеканала «Известия» 24
    Заключение 26
    Список литературы 29
    Приложение 1 35
    Приложение 2 36
    Приложение 3 37
    Приложение 4 38
    Приложение 5 39
    Приложение 6 40
    Приложение 7 41
    Приложение 8 42
    Приложение 9 43
    Приложение 10 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание и продвижение контента на примере SMM платформ телеканала "Известия" "

    Актуальность темы. В течение двух последних десятилетий можно наблюдать как под воздействием новых медиа трансформируются общество, способы получения информации, потребительские привычки. Научная проблема курсовой работы заключается в противоречии между теоретическими подходами использования SMM-технологии? продвижения телеканала «Известия» и особенностями их применения на практике.
    Сегодняшняя аудитория все больше уходит от классических способов потребления телевизионных и печатных медиа. А в digital-среде пользователь находится в режиме переключения между задачами и постоянного отвлечения. Поэтому современное медиа должно суметь привлечь и удержать внимание пользователя, когда за его интерес борются уведомления мессенджеров, социальных сетей, почты и обширное предложение развлекательного контента.
    Сейчас люди все больше уходят в сторону потребления новостей в мессенджерах, социальных сетях и системах агрегации контента. Поэтому происходит упрощение контента и интерфейса, они должны быть интуитивно понятны пользователю.
    Именно поэтому современным СМИ надо не просто идти в ногу со временем, а опережать его - активно развивать цифровые форматы и делать это так, чтобы зацепить пользователя.
    …………………

    В настоящее время весьма актуальным направлением в продвижении различных товаров и услуг является интернет маркетинг и его основные инструменты и виды – приложение 1. Одним из эффективных видов интернет продвижения являются социальные медиа инструменты. Согласно американскому маркетологу Хейди Коэн существует 30 различных понятий и точек зрения о социальных медиа. Авторы статей о социальных медиа Зенг и Геррицен обобщили данную информацию и выделили три концепции определения понятия социальных медиа :
    1) социальные медиа - это онлайн инструменты, приложения, платформы для общения и средства массовой информации, которые зависят от информационных технологий;
    2) это канал коммуникации, который позволяет создавать интерактивный веб-контент, сотрудничать и обмениваться с людьми информацией, с помощью которых возникают существенные изменения и распространяются на организации, общины и другие сообщества людей;
    3) это форма виртуального сообщества, созданная с помощью использования перекрестных платформ, и, следовательно, влияющая на поведение людей и реальную жизнь.
    …………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание и продвижение контента на примере SMM платформ телеканала "Известия" " ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Создание и продвижение контента на примере SMM платформ телеканала "Известия" " - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.