Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление в области связи и информатизации...."

Управление в области связи и информатизации

  • Номер работы:
    570674
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.06.2019 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Понятие связи и информатизации. Особенности их регулирования 5
    1.1. Понятие связи и информатизации в РФ 5
    1.2. Особенности государственного регулирования различных видов связи 7
    Глава 2. Органы государственного управления, осуществляющие контроль и надзор в области связи и информатизации 11
    2.1. Административно-правовой статус органов государственного управления в области связи 12
    2.2. Государственный контроль и надзор в области связи и информатизации 12
    Заключение 20
    Список использованных источников и литературы 21

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление в области связи и информатизации
    По мере развития человечества постоянно повышалась роль информации в жизни общества и отдельного человека. Самые важные достижения человека в информатизации – это: появление письменности. Переход к информационному обществу часто называют информатизацией. Япония, США и некоторые страны Европы (например, Германия) уже приблизились к информационному обществу.
    Об этом можно судить по следующим признакам: внедрение компьютеров и информационных технологий во все сферы жизни; развитие средств связи (коммуникаций); обучение компьютерной грамотности любого человека; свобода доступа к любой информации; развитие дистанционного образования с использованием Интернета; изменение экономической структуры с точки зрения информатизации; изменение уклада жизни людей (общение через Интернет, соц. Сети, интернет-магазины, электронная коммерция).
    …………….
    Информатизация общества связана с появлением и развитием рынка информации, который является системой экономических, организационных и правовых отношений в области свободной торговли товарами интеллектуального труда и услугами между различными хозяйствующими субъектами и потребителями.
    Рыночная информация включает биржевую и финансовую информацию, маркетинговую, коммерческую бизнес-информацию и т.д. Образовательная информация имеет познавательную направленность и может представляться в электронном и печатном виде.
    К информации широкого потребления относятся все виды новостной информации, справочно-потребительской и развлекательной. Спрос и предложение на рынке информации По оценкам некоторых экспертов, потребление информации в мире к концу 20-го века превысило два триллиона долларов. Несмотря на то, что стоимость многих видов информационных товаров снижается, для информационного бизнеса характерны быстрые темпы роста, поэтому и спрос на информационные продукты растет с каждым годом. Устанавливая цены на информационные товары и услуги, фирмы-производители могут использовать один из следующих подходов:
    Продуктовый, основой которого является особенность конкретного информационного продукта;
    Институциональный, при котором внимание концентрируется на производителях информации;
    Управленческий, который является сочетанием некоторых черт двух предыдущих подходов и используется при разработке ценовой стратегии для того или иного предприятия.
    В процессе формирования цены на информационный товар или услугу любой производитель решает вопросы, касающиеся степени уникальности данного товара, платежеспособности целевого сектора потребителей, структуры рынка и т.д.
    ………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление в области связи и информатизации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление в области связи и информатизации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.