Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Связи с общественностью в медиаиндустрии (на примере...."

Связи с общественностью в медиаиндустрии (на примере организации АО "СТС Медиа")

  • Номер работы:
    569064
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.06.2019 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАСС-МЕДИА…………………………………………………………………………….6
    1.1. Терминология………………………………………………………………...7
    1.2. Анализ телевизионной сферы……………………………………………...10
    1.3. Инструменты PR деятельности…………………………………………….14
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАСС-МЕДИА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ АО «СТС МЕДИА»…………………………...23
    2.1. Описание организации АО «СТС Медиа»………………………………...23
    2.2 Анализ коммуникаций………………………………………………………31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..38
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Связи с общественностью в медиаиндустрии (на примере организации АО "СТС Медиа")

    Развитие века информации обуславливается ростом роли социального сознания во всех сфера жизни. Цифровые технологии, считающимися сильными и мощными, чем человеческий разум, делаются решительным условием социального воспроизводства в духовной и материальной сферах.
    Становление общества в эпоху информации немыслимо без результативного взаимодействия массовой коммуникации, социального разума и информационных потоков. При этом социальный разум складывается и моделируется с помощью массы причин, среди которых на сегодня нет высокопоставленного института, чем СМИ. Похожая роль средств массовой информации в ходе развития социального разума завоевывается оперативностью обеспечения информации, широким охватом аудитории, доступностью, многоплановостью, общественным направлением и пр.
    2-ым по периоду появления СМИ (после газет и журналов) считается радиовещание. Применение радиоволн разрешает транслировать информацию на ничем не ограниченные дистанции, причем и в прямом эфире. Появление телевидения начинало новый этап в формировании методов развития социального разума.
    Сегодня телевидение популярный канал информационного влияния на массы, который, «благодаря широким коммуникационным возможностям – оперативности, «эффекту присутствия» – является наиболее эффективным инструментом управления мировоззрением личности на современном этапе» . Телевидение влияет сразу на 2 органа восприятия: зрение и слух. Благодаря этому зритель обретает большой объем информации, нежели чем читатель или слушатель за это же время……………
    Смотря телевизор, листая новостную ленту в соц.сетях, слушая радио, мы не задумываемся о том, насколько быстро наш мозг впитывает информацию. Независимо от того, нужна она нам или нет.
    Но телевидение, в отличие от других масс-медиа, имеет способность оказывать сильное влияние на мнение общества. В наше время оно является одним из самых важных каналов информационного воздействия на общество и считается наиболее эффективным в управлении убеждениями общества. Телевидение устроено очень хитро, ведь оно сразу воздействует на зрение и слух, именно это помогает зрителю получать огромное количество информации. В свою очередь, это сказывается и на воздействии телевидения на общественное сознание: «Возможности телевещания позволяют передать максимальное количество информации в том виде, в котором она наиболее легко усваивается, оказывая наибольшее воздействие» . Поэтому TV считается идеальным местом для продвижения чего-либо.
    Продвижение на телевидении всегда будет считаться самым эффективным способом продвижения чего-либо или кого-либо, а все из-за того, что телевидение имеет довольно лояльную аудиторию. Ведь люди считают, что то, что показывают по телевизору достойно внимания и имеет хорошую репутацию. С помощью телевидения можно воздействовать на 80% аудитории, а не только на детей и пожилых людей, как думают окружающие.
    ……………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Связи с общественностью в медиаиндустрии (на примере организации АО "СТС Медиа") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Связи с общественностью в медиаиндустрии (на примере организации АО "СТС Медиа") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.