Скачать пример (образец) дипломной на тему "Специфика работы специалиста по рекламе на примере...."

Специфика работы специалиста по рекламе на примере КОГАУ "Издательский дом "Южный"

  • Номер работы:
    569009
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.06.2019 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕДИАБИЗНЕСЕ 7
    1.1. Особенности деятельности организаций медиабизнеса 7
    1.2. Современные тенденции, закономерности и условия развития рекламы 11
    1.3. Особенности рекламной деятельности в медиабизнесе 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА В КОГАУ "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЮЖНЫЙ" И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика издательства 27
    2.2. Характеристика деятельности отдела маркетинга и рекламы 37
    2.3. Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности организации 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика работы специалиста по рекламе на примере КОГАУ "Издательский дом "Южный"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Совершенствование современных информационно-коммуникативных технологий предоставляет широкий спектр возможностей: инструменты PR воздействуют на расширение и развитие областей деятельности, в том числе в интернет-пространстве. Развитие новых технологий, в том числе и в сфере PR, открывает новые возможности для продвижения продукции на рынок. Одним из наиболее эффективных инструментов являются специальные мероприятия.
    Если рассматривать специальные мероприятия как одно из направлений коммуникативной деятельности, то они получили применение еще в древности, когда для воздействия на массы необходимо было устраивать яркие массовые выступления, постановки и многое другое. В стремительно развивающемся современном мире необходимость проведения специальных мероприятий возрастает с каждым годом. Ввиду насыщенности рынка товаров и услуг, специальные мероприятия являются более действенным способом продвижения компании и ее продукции, позволяя тем самым выделить ее уникальные особенности в сознании целевой аудитории.
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕДИАБИЗНЕСЕ

    1.1. Особенности деятельности организаций медиабизнеса

    Медиаиндустрия аккумулирует значительные ресурсы, производя как материальные (газеты, журналы, отдельные медианосители, содержащие музыкальные записи, телепрограммы, кинофильмы), так и нематериальные продукты. Среди последних можно выделить такие продукты, как новости, мнения, которые и есть содержание СМИ. Кроме того, присутствуют такие специфичные составляющие контента масс-медиа, как смыслы, мифы, образы и идеология, рассчитанные на конкретные аудитории. Эти элементы медиаконтента могут быть как созданы СМИ, так и превращены ими в медиапродукт. Более того, медиа-продуктом являются сами аудитории, которые создаются СМИ для предложения рекламодателям. Доход, возникающий в результате таких операций, является основным источником существования медиаорганизации.
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика работы специалиста по рекламе на примере КОГАУ "Издательский дом "Южный" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.