Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка ИС маркетинга...."

Разработка ИС маркетинга

  • Номер работы:
    568971
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.07.2019 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Предпроектное обследование 6
    1.1. Описание модели организации 6
    1.1.1. Миссия, стратегия развития 6
    1.1.2. Бизнес-процессы организации 8
    1.1.3. Состояние ИТ в организации 13
    1.1.4. Стратегия развития ИТ 16
    1.2. Анализ успешных ИТ – проектов и обоснование выбора ИТ –решения 18
    1.3. Определение цели и задач проекта 21
    1.4. Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Концепция и архитектура проекта 25
    2.1. Прототип ИТ – решения 25
    2.1.1. Модель бизнес-функций организации «TO-BE» 25
    2.1.2. Модель потоков данных «TO-BE» 26
    2.2. Системная архитектура проекта 26
    2.2.1. Системные требования. Требования пользователей 26
    2.2.2. Функциональные требования 28
    2.2.3. Требования к внешнему интерфейсу 29
    2.2.4. Спецификация нефункциональных требований 30
    2.2.5. Архитектура данных 32
    2.3. Технологическая архитектура 37
    2.4. Руководство пользователя 38
    2.5. Обеспечение информационной безопасности 48
    2.6. Выводы по второй главе 49
    Глава 3. Экономическая эффективность инвестиций в ИТ – проект 50
    3.1. Определение уровня экономической зрелости предприятия 50
    3.2. Теоретические основы экономической эффективности 51
    3.3. Выбор и обоснование методики оценки эффективности внедрения ИС 53
    3.4. Экономическая характеристика проектируемой ИС 58
    3.4.1. Оценка отрицательных денежных потоков 58
    3.4.2. Оценка положительных денежных потоков 64
    3.5. Расчет показателей 66
    3.6. Социальный эффект от внедрения проекта 69
    3.7. Выводы по третьей главе 69
    Заключение 70
    Список используемых источников 72
    Приложение А. Функциональная модель AS-IS 74
    Приложение Б. DFD-диаграмма потоков данных AS-IS 77
    Приложение В. Техническая архитектура ООО «Типография «Нова» 78
    Приложение Г. Функциональная модель TO-BE 79
    Приложение Д. DFD-диаграмма потоков данных TO-BE 82
    Приложение Е. Структура базы данных 83
    Приложение Ж. Схема технологического сбора, обработки и выдачи информации 85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка ИС маркетинга
    Введение

    Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима актуальная и обоснованная информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию. Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы (МИС), которая представляет собой алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам.
    Темой данной выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы маркетинга для ООО «Типография Нова» (г. Астрахань).
    ........................
    1.3. Определение цели и задач проекта

    Согласно проведенному анализу предметной области и бизнес-процессов проведения маркетинговых исследований в ООО «Типография Нова» были выделены следующие проблемы:
    – отсутствие структурированного централизованного хранилища документов для проведения маркетинговых исследования;
    – избыточность бумажных документов;
    – невозможность оперативного поиска информации для исследования;
    – разрозненное хранение документов по каждому исследованию;
    – сложность повторного использования документов для анализа;
    – высокий риск потери документов;
    – отсутствие возможности разделения прав доступа к документам;
    – длительный процесс получения исходной информации;
    – отсутствует возможность оперативного обмена информации между сотрудниками организации.
    Основной целью разработки информационной системы маркетинга для ООО «Типография Нова» является реализация возможности создания централизованного хранилища информации, требуемой маркетологу для проведения маркетинговых исследований.
    Для увеличения производительности работы маркетингового отдела ООО «Типография Нова» необходимо реализовать возможность одновременной работы маркетологов в процессе исследования, реализовав возможность доступа к информации на рабочем месте маркетологов.
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.07.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка ИС маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.