Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Достоинства и недостатки наружной рекламной коммуникации...."

Достоинства и недостатки наружной рекламной коммуникации

  • Номер работы:
    567031
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2019 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретический анализ наружной рекламной коммуникации 6
    1.1 Наружная реклама: виды и приемы, обеспечивающие ее эффективность 6
    1.2 Достоинства и недостатки наружной рекламы 13
    1.3 Размещение наружной рекламы предприятий торговли 19
    2. Эмпирическое исследование наружной рекламы РФ 31
    2.1 Выборка для проведения эмпирического исследования 31
    2.2 Проведение эмпирического анализа 39
    2.3 Результаты эмпирического исследования 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Достоинства и недостатки наружной рекламной коммуникации
    Научная проблема курсового исследования представляет собой раскрытие и определение знаковой природы рекламной коммуникации и определения факторов, обуславливающих специфику и социально-значимую роль наружной рекламы в отграниченном пространстве.
    Актуальность темы исследования определяется развитием нашей страны на современном этапе, и характеризуется качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно велик. Причиной этого является, в частности, и то, что реклама, наряду с позитивными изменениями (проявляющимися, однако, в основном, в социально-экономической сфере) привносит в жизнь общества и значительное негативное влияние, проявляющееся, прежде и сильнее всего, социально-психологической и социально-культурной сферах. На уровне непосредственной, нерефлексированной оценки - это негативное влияние широко осознается и выражается как широкими массами, так и специалистами, и учеными. Однако точная и научно выверенная оценка этого феномена требует специальных и углубленных эмпирических и теоретических исследования.Отрасль находится в ожидании адекватных и своевременных инноваций, более унифицированных нормативов и открытых правил для всех участников рынка. Приоритетными вопросами являются разрушение рекламных монополий, а также создание комфортных условий для среднего и малого бизнеса по рекламе.
    ……………………………………….

    Наружная реклама (НР) — составляющая среды, которую невозможно не заметить. Она начала свое развитие еще в период античности вместе с открытием первого предприятия, а уже в наше время сотни тысяч предприятий имеют потребность в значительно больших площадях для информирования потребителей о своих услугах. Вместе с тем в настоящее время цивилизованный мир активно борется с засильем рекламных конструкций (РК), которые в посредственной среде часто берут на себя роль пространственной доминанты, обычно нивелируя принципы построения архитектурной среды, ансамблей улиц, площадей или транспортных развязок.
    История возникновения и развития НР достигает античного периода и тесно связана с применением доступных на то время технологий: тысячи лет назад египтяне использовали высокие каменные обелиски для «публикации» законов и договоров. 1450 г. — Иоганн Гуттенберг изобрел печатный станок, что послужило началом тиражированием рекламных листовок и объявлений. 1796 г. — изобретение литографии. 1835 г. — американец Джаред Бел массово использует большие плакаты для «раскрутки» своего цирка. Это фактически было изобретением билборда.
    1850 г. — НР впервые использована в структуре железной дороги в США.
    1863 г. — сразу после открытия первой линии Лондонского метрополитена для увеличения прибылей на станциях появились рекламные плакаты и торговые точки прессы.
    …………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Достоинства и недостатки наружной рекламной коммуникации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.