Скачать пример (образец) ВКР на тему "Организация и совершенствование маркетинговой деятельности...."

Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для ООО "Рубикон г. Тула

  • Номер работы:
    565083
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.06.2019 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 8
    1.1. История появления интернет - маркетинга и его сущность 8
    1.2 Роль интернет - маркетинга в развитии предприятия 15
    1.3 Проблемы интернет - маркетинга в России 26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "Рубикон" г. ТУЛА 29
    2.1. Характеристика предприятия ООО "Рубикон" г. Тула 29
    2.2. Анализ финансово - экономических показателей предприятия ООО "Рубикон" г. Тула 34
    2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО "Рубикон" г. Тула 39
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ ООО "РУБИКОН" Г. ТУЛА 53
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в интернете ООО "Рубикон" г. Тула 53
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для ООО "Рубикон г. Тула
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет.
    Интернет-бизнес в целом и Интернет-торговля в частности составляют значимую часть национального экономического оборота, при этом Интернет- торговля это один из наиболее востребованных видов коммерческой деятельности в глобальной сети, преимущества которого состоят в следующем:
    ? во-первых, наличие прямой коммуникации между потребителем и реализатором, что способствует ускорению обслуживания потребителя;
    ? во-вторых, отсутствие трансакционных издержек, связанных с необходимостью содержания объектов и штата в физической среде;
    ? в-третьих, отсутствие географических и территориальных границ для ведения коммерческой деятельности.
    Но наряду с положительными аспектами и преимуществами ведения бизнеса в сети Интернет, имеются и отрицательные моменты, которые в первую очередь в связаны с тем, что внимание потребительской аудитории в виртуальном пространстве достаточно сложно удерживать. Связано это с тем, что имеется достаточное множество аналогичных предложений, сосредоточенных в одном месте. Поэтому возникает обоснованная необходимость повышения эффективности продвижения виртуальных объектов коммерческой деятельности.
    ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. История появления интернет - маркетинга и его сущность

    С каждым новым изобретением средств связи люди становились все ближе друг к другу. Телеграф позволил передавать сообщения на большом расстоянии, телефон – слышать их, а радио и телевидение – узнавать обо всем, что происходит вокруг, и видеть это собственными глазами. Все эти каналы связи приблизили к человеку не просто конкретного собеседника, но и весь мир. Однако появление Интернета изменило мировую коммуникацию как ничто другое.
    Интернет стал платформой нового образца. С его изобретением стало возможным обмениваться большими объемами информации, накапливать их в удобном формате и получать доступ к ним из любой точки мира. Такая удобная и доступная технология не могла не встать впоследствии на коммерческие рельсы, что определялось развитием технического оснащения, позволяющего презентовать информацию красиво, удобно и «покупаемо», а также доступностью для использования, глобальностью. С точки зрения производителя, самое главное достоинство Интернета – это возможность застать потенциального покупателя в спокойной обстановке и хорошем настроении, у него дома. Ни одно из уже существовавших тогда рекламных средств не имело таких ресурсов, кроме телевидения. Однако телевизионная реклама оставалась слишком дорогой – не каждый мог позволить себе снять качественный ролик и оплатить его показ. Благодаря своим преимуществам Интернет занял свое место в рекламной индустрии, потеснив таких титанов, как телевидение, радио и печать.
    ............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для ООО "Рубикон г. Тула ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для ООО "Рубикон г. Тула - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.