Скачать пример (образец) дипломной на тему "Автоматизация учёта сервисного обслуживания клиентов...."

Автоматизация учёта сервисного обслуживания клиентов

  • Номер работы:
    563005
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.06.2019 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1 Теоретические аспекты проектирования автоматизирован-ной системы учета сервисного обслуживания 4
    1.1 Описание предметной области 4
    1.2 Выбор инструментальных средств разработки 9
    1.3 Разработка UML диаграмм 25
    1.4 Разработка базы данных 32
    1.5 Разработка пользовательского интерфейса 37
    1.6 Выводы по первой главе 38
    2 Разработка программного обеспечения автоматизированной системы учета сервисного обслуживания 39
    2.1 Разработка технического задания 39
    2.1.1 Назначение и цель разработки 39
    2.1.2 Основные функциональные требования 39
    2.1.3 Требования к аппаратному и программному обеспечению. 41
    2.1.4 Количественные требования 42
    2.1.5 Требования к защите информации 42
    2.1.6 Требования к надежности 43
    2.1.7 Эксплуатационные требования 44
    2.1.8 Требования к эргономике 44
    2.2 Разработка пользовательского интерфейса 46
    2.3 Описание работы программы 49
    2.4 Технико-экономическое обоснование эффективности проекта 54
    2.4.1 Оценка стоимостных параметров проекта 54
    2.4.2 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 59
    2.4.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта 62
    2.5 Выводы по второй главе 67
    Заключение 68
    Список использованной литературы 70
    Приложение 72


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация учёта сервисного обслуживания клиентов
    Введение
    1 Теоретические аспекты проектирования автоматизирован-ной системы учета сервисного обслуживания
    1.1 Описание предметной области

    Компания UVENCO – крупнейший оператор в области автоматизированной торговли на российском рынке. Компания занимается установкой и обслуживанием аппаратов по продаже горячих напитков (кофемашин) и фасованной продукции (снековых автоматов).
    Компания была основана в 2006 году, начала свою операционную деятельность в начале 2007 года. Центральный офис расположен в Москве.
    В основе успеха деятельности компании лежит особый стратегический подход к построению бизнеса. В достаточной степени он заключается в использовании исключительно качественного оборудования только мировых лидеров вендинга – это Saeco (Италия) в производстве кофемашин и FAS (Италия) в производстве автоматов фасованной продукции.
    Основным преимуществом компании считается квалифицированный персонал. Переняв лучшее из мирового опыта развития автоматизированной торговли, мы привлекли наиболее квалифицированных специалистов всех областей для создания успешной корпорации. Штат, обслуживающий торговые автоматы, насчитывает более 500 человек.
    ......................
    1.2 Выбор инструментальных средств разработки

    ПО часто является совокупностью программ для выполнения конкретных целей и задач автоматизированной системы.
    Обычно ПО можно разделить на два вида: общее (ОС, операционные оболочки, компиляторы, интерпретаторы, программные среды, СУБД, сетевое ПО и т.п.) и специальное (совокупность прикладных программ, которые используются для конкретных задач в рамках функциональной подсистем, а также контрольные примеры).
    ПО общего назначения обязаны отвечать нескольким требованиям [1]:
    • Являться набором взаимосвязанных программ с оптимальными указаниями и инструкциями по применения рабочих программ на каждой стадии расчёта комплексов задач;
    • Создаваться по принципу открытого ПО для возможности совершенствования в будущем;
    • Вести контроль устройств комплекса ТС и готовить порядок решения задач;
    • Реализовывать работу программ самоконтроля и иметь некие тесты для диагностики;
    • Поддерживать защиту данных и программ персонала друг от друга и от самой ОС;
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация учёта сервисного обслуживания клиентов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.