Скачать пример (образец) дипломной на тему "Обучение школьников анализу языка художественного произведения...."

Обучение школьников анализу языка художественного произведения

  • Номер работы:
    561893
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.06.2019 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ АНАЛИЗУ ЯЗЫКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ……………...6
    1.1. Художественное произведение как главный объект изучения в процессе литературного образования………………………………………………………6
    1.2. Язык литературного произведения как особая разновидность художественной речи……………………………………………………………13
    1.3. Особенности восприятия учащимися художественных произведений на разных этапах обучения в школе………………………………………………..21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ АНАЛИЗУ ЯЗЫКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ…………………………………...29
    2.1. Обзор образовательных программ по обучению школьников анализу языка художественных произведений………………………………………….29
    2.2. Методика анализа языка художественных произведений в школьном курсе литературы………………………………………………………………...37
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ АНАЛИЗУ ЯЗЫКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ………………………………………………………………..45
    3.1. Выбор и обоснование методов исследования, направленных на выявление умения школьников анализировать язык художественных произведений…………………………………………………………………….45
    3.2. Описание опыта обучения школьников анализу языка художественных произведений…………………………………………………………………….52
    3.3. Обобщение результатов проведенной работы………………………….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………67
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение школьников анализу языка художественного произведения
    ВВЕДЕНИЕ

    Выбор темы настоящего исследования объясняется субъективными научными интересами автора данной работы, а также соображениями практической целесообразности: опираясь на опыт обучения школьников, можно отметить, что анализ языка художественных произведений является одной из компетенций, совершенствование которой необходимо осуществлять на протяжении получения учащимися литературного образования.
    Актуальность проведения настоящего исследования объясняется основополагающим значением языка как первоэлемента литературы, без которого она как определенный вид искусства не существует. Лучшие представители отечественной науки (например, А.А. Потебня) настойчиво проводили мысль о необходимости изучать язык художественных произведений на лингвистической основе. В лингвистических исследованиях термин «язык художественного произведения» употребляется в нескольких значениях. Некоторые ученые (к их числу относят Л.П. Крысина, М.Р. Львова, Л.Ю. Максимова и др.) ассоциируют его с одним из функциональных стилей литературного языка – художественно-беллетристическим, который противопоставляется обиходно-разговорному, научному, деловому стилям своей особой функцией – функцией эстетического воздействия.
    ..........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ АНАЛИЗУ ЯЗЫКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

    1.1. Художественное произведение как главный объект изучения в процессе литературного образования

    Современное состояние общества, ориентированное на технократическое развитие, заставляет каждого человека совершенствовать собственные знания в различных сферах, в том числе и в гуманитарной. Именно она позволяет людям осуществлять адекватный диалог в диаде «Я –Другой», что приобретает особую актуальность в условиях многополярного мира. В массовой образовательной практике гуманитарная область научного знания представлена несколькими предметными областями, одной из которых является литература. Литературное образование дает возможность вступать в диалог с великими мастерами художественного слова, благодаря чему становится понятным, как устроен окружающий мир, а через это знание – прийти к пониманию самого себя, осознать свое место в социуме. Вполне очевидно, насколько значима роль литературного образования в развитии личности. Данные обстоятельства предопределяют необходимость интерпретации понятия «литературное образование».
    .......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение школьников анализу языка художественного произведения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Обучение школьников анализу языка художественного произведения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.