Скачать пример (образец) курсовой на тему "Обучение элементам без предмета на этапе начальной...."

Обучение элементам без предмета на этапе начальной подготовки в художественной гимнастике

  • Номер работы:
    559459
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2019 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ БЕЗ ПРЕДМЕТА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1 Общая характеристика и основы техники элементов структурных групп трудности без предмета на этапе начальной подготовки 5
    1.2 Основы методики обучения гимнастическим упражнениям 9
    1.3 Содержание и последовательность обучения элементам структурных групп без предмета, изучаемых на этапе начальной подготовки в художественной гимнастике 11
    1.4Контрольные тесты для оценки двигательной подготовленности спортсменок на этапе начальной подготовки в художественной гимнастике 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение элементам без предмета на этапе начальной подготовки в художественной гимнастике
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Чрезвычайно высокий уровень сложности движений, их связок и комбинаций, требований к артистичности их выполнения в соревновательных композициях гимнасток экстра-класса берет свое начало на этапе начальной подготовки спортсменок [1-3]. Художественная гимнастика относится к видам спорта, где результат выступления оценивается субъективно, по качеству исполнения: предмет оценки – техника упражнений; критерий – совершенство выполнения в баллах. В этом виде спорта, относящимся к «артистическим», все острее ощущается потребность в объективных методах количественной оценки двигательного потенциала и условий его наилучшей реализации. Объясняется это прежде всего ростом сложности соревновательных программ [4-7]. В соответствии с правилами соревнований по художественной гимнастики, юные спортсменки должны исполнять в соревновательных композициях высокоамплитудные элементы структурных групп (прыжки, равновесия, повороты, наклоны). Непременным условием выполнения этих элементов является наличие значительной подвижности в различных суставах. Именно поэтому на этапе начальной подготовки возросли требования к амплитуде движений в соревновательных элементах [8-10].
    Цель исследования курсовой работы: выявить особенности обучения элементам без предмета на этапе начальной подготовки в художественной гимнастике.
    ....................
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ БЕЗ ПРЕДМЕТА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ

    1.1 Общая характеристика и основы техники элементов структурных групп трудности без предмета на этапе начальной подготовки

    Для спортивной практики, согласно исследованиям В. А. Баландина [1], В. К. Бальсевича [2], существенно то, что более интенсивной для развития физических качеств является система педагогических воздействий, учитывающая возрастные особенности занимающихся. Научные исследования А. А. Гужаловского по динамике сенситивных периодов развития психомоторных качеств нашли свое продолжение в современных исследованиях по технико-эстетическим видам спорта [6, 11], в которых амплитуды движений напрямую влияют на спортивный результат.
    Это требует обоснованного подхода к выбору и применению упражнений для развития гибкости. В настоящее время существует классификация видов гибкости и упражнений для их развития, важнейшими признаками которой являются: режим выполнения упражнений, наличие или отсутствие внешней помощи при выполнении упражнений [22, 23].
    На основании этих признаков различают динамические упражнения на гибкость, выполняемые в движении, которые развивают динамическую гибкость; статические упражнения на гибкость, проявляемые при сохранении позы, развивают статическую гибкость; пассивные упражнения на гибкость, выполнение которых требует принятия необходимого амплитудного положения и удержания его за счет внешней помощи (рук, партнера или оборудования); ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение элементам без предмета на этапе начальной подготовки в художественной гимнастике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.