Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов...."

Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов

  • Номер работы:
    559180
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.06.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Особенности коммуникационной культуры США……………...5
    1.1. Специфика культуры коммуникаций Америки………………………5
    1.2. Значение рекламы в культуре США…………………………………..7
    Глава 2. Особенности развития рекламы в США в 1950- 1960-х годах……...11
    2.1. Тенденции развития американской рекламы……………………………...11
    2.2. Приемы и специфика американской рекламы…………………………….14
    2.3. Анализ особенностей школ рекламы Эл Райса и Россера Ривса в США и их отличие…………………………………………………………17
    Заключение ………………………………………………………………………25
    Список использованной литературы …………………………………………..27
    Приложения……………………………………………………………………...30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
    Введение
    Сейчас ситуации продвижения товара/услуг на рынке, где наличествует масса сходных товаров/услуг соперников, прибывают для многих компаний длительным, сложным и затратным ходом.
    В наше время в организации маркетинга все более весомую значение выступает комплекс разных акций по продвижению товаров. Об этом указывает ряд моментов: энергичное созревание имеющихся и появление свежих компонентов комплекса продвижения товара, важный рост вложений компаний в это движение, рост значения неценовых моментов, действующих на утверждение решения по приобретению потребителем и иные.
    Существенен выбор результативных способов продвижения товаров. Нынешние службы маркетинга применяют в деятельности своей с целью продвижения услуг и товаров компаний на нынешние рынки разные схемы маркетинговых коммуникаций значительной частью, каких прибывает реклама. [8, с. 32]
    Маркетинговые коммуникации в Америке отличает хроническое правление продвижения деятельности кампании к потребителю с целью:
    информирования мыслимых потребителей об услугах, товарах, а также контрактах; заверить мыслимых потребителей делать выбор услугам и товарам, производить приобретения; мотивировать мыслимых потребителей на не откладывание покупки на будущее.
    ....................
    Глава 1. Особенности коммуникационной культуры США
    1.1. Специфика культуры коммуникаций Америки
    Важнейшим фактором, определяющим характер культуры 2-й половины 20-го века, - научно-техническая революция. Ее влияние выражается во всех сторонах духовной и материальной жизни общества. Под ее воздействием случилась индустриализация культуры. [10, с. 13]
    Созревать скорыми темпами и играть большую роль индустрия массовой культуры начала еще с середины 40-х годов. На поточную базу поставлено было производство литературных произведений, фильмов, продукции новых сфер, к примеру, как видеозапись, телевидение. В Америке это явление отыскало максимальное распространение.
    Как специфика исторического формирования Америки, так и их господствующее положение в западном мире ввергли к тому, что сперва имеют в виду массовую культуру американскую, ту, какая устанавливает духовную жизнь в Америке и экспортируется капиталистическими странами.
    В формировании массовой культуры в США во внушительном уровне обнаружилась специфика политики «переплавки в тигле». [10, с. 12]
    После 2-й мировой войны индустрия американской массовой культуры, обретает большее формирование внутри страны, захлестнув Западную Европу своей продукцией. Америка в годы военных действий, в отличии от стран Запада и Востока развивала промышленность и богатела.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.