Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка и экономическое обоснование проекта создания...."

Разработка и экономическое обоснование проекта создания предприятия

  • Номер работы:
    559121
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2019 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..8
    1 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ………………………....10
    1.1 Маркетинговая среда 10
    1.2 Потребительские рынки 13
    1.3 Отбор целевых рынков 26
    1.4 Замеры объемов спроса 27
    1.5 Позиционирование товара 28
    1.6 Разработка услуг 29
    1.7 Установление цен 33
    1.8 Стратегия маркетинговой концепции 34
    2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ........42
    2.1.1 Выбор организационно-правовой формы 42
    2.1.2 Регистрация 44
    2.1.3 Выбор налогообложения, учета и отчетности 44
    2.2 Организация предприятия 46
    2.2.1 Помещения 46
    2.2.2 Оборудование 48
    2.2.3 Трудовые ресурсы 48
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ МИНИ ОТЕЛЯ............................................................................................50
    3.1 Источники финансирования 50
    3.2 Фонд оплаты труда 50
    3.3 Определение объема продаж и выручки от реализации 51
    3.4 Расчет экономической эффективности 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………....……..60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……...………….….63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и экономическое обоснование проекта создания предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    Практика экономической жизни подтверждает, что чем выше уровень неопределенности, порождаемый нестабильностью внешней среды, тем значительнее роль планирования в процессе осуществления предприятием финансово-хозяйственной деятельности. Так, бизнес-планы необходимы при открытии любого нового проекта или нового производства. Главной задачей разработки бизнес-плана является подготовка информации, необходимой для обоснованного принятия решения относительно осуществления инвестиций. Разработка такого плана требует всесторонней экономической оценки будущего бизнес-проекта не только профессиональными менеджерами, но и собственниками предприятия-инициатора. Совместное участие в составлении бизнес-планов экономистов и собственников особенно необходимо на отечественных предприятиях.
    В мире бизнеса действует множество законов и правил. К сожалению, один из законов гласит: для того, чтобы получить деньги, фирма сначала должна потратить деньги, а чтобы потратить, надо их найти и разумно инвестировать. Принятие же инвестиционных решений должно основываться на использовании различных формализованных и неформализованных методов.
    Основой бизнес-планирования является бизнес-план. Бизнес-план — это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, в котором сформулированы цели и задачи, которые необходимо решить предприятию, способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения.
    ........................
    1 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    1.1 Маркетинговая среда

    Под управлением маркетингом принято понимать совокупность мероприятий, связанных с анализом, разработкой, реализацией и контролем над установлением, укреплением и поддержанием выгодных обменов с целевыми рынками и достижением целей и задач, стоящих перед организацией. Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
    Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных на их удовлетворение на более качественном уровне.
    Таким образом, под управлением маркетингом следует понимать вид управленческой деятельности, который направлен на решение проблем и организацию целесообразного, планомерного функционирования предприятия. Особое внимание здесь уделяется вопросам планирования, организационного обеспечения и контроля маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования.
    Процесс управления маркетингом на предприятии неразрывно связан с реализацией определенных функций, под которыми также понимаются отдельные виды управленческой деятельности, вся совокупность которых формирует систему управления маркетингов. Основными функциями управления маркетингом на предприятии считаются: аналитическая функция; производственная функция; сбытовая функция; функция управления и контроля. Рассмотрим каждую из этих функций более подробно.
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и экономическое обоснование проекта создания предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка и экономическое обоснование проекта создания предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.