Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке...."

Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке

  • Номер работы:
    559040
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.06.2019 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………….………3
    1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее внешнего окружения
    1.1. Общая характеристика деятельности организации ООО «Тензор»…………....5
    1.2. Стратегический (позиционный) анализ организации ООО «Тензор»...............7
    1.3. Сегментационный анализ рынка организации ООО «Тензор»...………...........11
    2. Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере организации.
    2.1. Выбор целевого сегмента рынка. .......................................................................14
    2.2. Профилирование целевого сегмента рынка …………………..........................17
    2.3. Позиционный анализ товара организации ООО «Тензор»................................18
    2.4. Позиционирование товара организации ООО «Тензор» ..................................21
    Заключение....................................................................................................................25
    Список используемых источников и литературы.....................................................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
    Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных кризисных условиях рыночной экономики возникает объективная необходимость сегментами деятельности компаний, а также улучшения качества основных функций путем их развития в стратегической направленности во временном и пространственном аспектах.
    Существующая на практике большинства организаций система управления не имеет достаточной гибкости, а значит, не способна оперативно реагировать на динамичные условия среды функционирования, в силу отсутствия достаточного информационно – аналитического обеспечения принятия стратегических решений. Как правило, менеджмент организаций оперирует на рынке продукции, не используя его предварительного анализа, основываясь только на интуитивных предположениях. При этом, диагностика стратегического потенциала организаций носит поверхностный характер, что очевидно, приводит к существенному снижению эффективности их деятельности. Возникновение кризисных ситуаций, которые могут привести к банкротству организаций, является неотъемлемой чертой современной рыночной экономики. Поэтому возникает объективная необходимость применения организационно-методических механизмов стратегической оценки среды функционирования организаций, диагностики и развития стратегического управления их деятельностью. …………………………….

    В рамках данной работы рассмотрим деятельность ООО «Тензор», основным видом деятельности которого является продажа и внедрение программных продуктов на рынке Москвы и Московской области.
    Миссия ООО «Тензор» - помогать нашим клиентам становиться более успешными и работать ещё эффективнее, максимально полно используя возможности современных информационных технологий.
    Работа предприятия не ограничится продажей и обслуживанием программ, консультациями, советами и методологией. Специалисты компании стремятся, чтобы услуги и продукция ООО «Тензор» действительно делали бизнес клиента ещё более успешным, приводили к большему порядку в учете, упрощали работу его сотрудников и при этом делали её более эффективной.
    В ООО «Тензор» применяется профессиональный и комплексный подход к автоматизации предприятия, использование передовых технологий и самых современных программных продуктов. Основным видом деятельности ООО «Тензор» является внедрение, сопровождение и абонентское обслуживание 1С.
    Преимущества и недоставки товара ООО «Тензор» приставим в таблице1.
    …………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.