Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка управленческих решений по повышению конкурентоспособности...."

Разработка управленческих решений по повышению конкурентоспособности на примере ООО "Мелс тревел"

  • Номер работы:
    558140
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2019 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 14
    1.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
    2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕЛС» И АНАЛИЗ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 25
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕЛС» 25
    2.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «МЕЛС» 32
    2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «МЕЛС» 37
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «МЕЛС» 44
    3.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 44
    3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 52

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка управленческих решений по повышению конкурентоспособности на примере ООО "Мелс тревел"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Сегодня, если компания не занимает лидирующего положения, то она погибает под натиском конкурентов. Фирмы должны разрабатывать и производить лучшие товары и услуги и находить лучшие пути продвижения их на рынок, а это, в свою очередь, наталкивает на мысль об управлении маркетингом. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
    Понятие «конкуренция» представляет собой многоаспектное (в представлениях философов конкуренция является процессом, борьбой, средством, законом, формацией, фактором, средой, принципом), противоречивое (конкуренция представляет собой процесс развития по закону единства и борьбы противоположностей) и научное (выступает предметом экономических и управленческих наук) понятие, вследствие этого, многие философы в своих научных трудах рассматривают конкуренцию посредством выделения других её определяющих категорий.
    Анализ рынка и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию бренда, нацеленную на формирование конкретного предпочтения потребителя....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

    Конкуренция, являясь атрибутом рынка, возникает, соответственно из самого рынка и одновременно служит главным условием его развития и существования. Для того чтобы понять, что такое конкуренция нужно разобраться с самим рынком и тем, благодаря чему он собственно существует. Спрос и предложение - два фактора, дающие жизнь рынку, формируют уровень цен на товары и услуги. Но наиболее мощным фактором, который диктует свои условия функционирования рынка, будет являться конкурентные отношения, развитые на нем. Именно благодаря конкуренции и сам рынок совершенствуется. За счет нововведений удается повышать качество продукции, что способствует эффективному развитию деятельности компаний [1].
    Слово «конкуренция» вошло в экономику от латинского слова «concurrentia», - столкновение, состязание. Это борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им сегментах рынка. Обобщая все выше сказанное можно заключить, что конкуренция это - соперничество между предприятиями или фирмами за рынки сбыта, сырье, соперничество в сфере производства.
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка управленческих решений по повышению конкурентоспособности на примере ООО "Мелс тревел" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.