Скачать пример (образец) курсовой на тему "Театрализованная игра как средство эмоционально-нравственного...."

Театрализованная игра как средство эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха

  • Номер работы:
    556875
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2019 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Изучение особенностей эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха 7
    1.1. Понятие эмоционально-нравственного воспитания в педагогической литературе 7
    1.2. Особенности детей дошкольного возраста с нарушением слуха 10
    1.3. Методы и средства эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха 14
    Глава 2. Особенности театрализованной игры как средства эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха 18
    2.1. Понятие и особенности театрализованной игры 18
    2.2. Возможности театрализованной игры в эмоционально-нравственном воспитании детей дошкольного возраста с нарушением слуха 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Театрализованная игра как средство эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха
    Введение

    Актуальность исследуемой проблемы объясняется тем, что для современной образовательной системы проблема эмоционально-нравственного воспитания детей чрезвычайно важна. Нравственное воспитание и развитие составляет ядро личности, ее основу. Вопрос эмоционально-нравственного воспитания детей очень актуален именно сейчас, когда духовные ориентиры нового постсоветского общества еще не сложились.
    Проблема эмоционально-нравственного воспитания ребенка разрабатывалась в психологии и педагогике. Теоретические основы решения проблемы формирования нравственности широко представлены в целом ряде зарубежных и отечественных психолого-педагогических исследований З. Фрейда, Ж. Пиаже, Э. Фромма, Л. Кольберга, Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского, П.И. Божович, А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. В педагогической литературе исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных исследованиях А. М. Архангельского, Н. М. Болдырева, Н. К. Крупской, А. С. Макаренко, И. Ф. Харламова и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории эмоционально-нравственного воспитания, указываются пути дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов эмоционально-нравственного воспитания. При этом особый акцент обращен к изучению проблемы становления базиса нравственности личности, было установлено, что сенситивным периодом для ее становления является период дошкольного детства.
    .....................
    Глава 1. Изучение особенностей эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха

    1.1. Понятие эмоционально-нравственного воспитания в педагогической литературе

    Дадим определение понятию нравственность.
    Определение словаря практического психолога сводит нравственность по З. Фрейду к ограничению влечений, хотя очевидно, что любое ограничение и самоограничение должно иметь под собой какой-то осознанный и практический смысл [5].
    Большая энциклопедия по психиатрии Жмурова В.А. сводит нравственность опять же к моральному кодексу общества, исключая любые другие аспекты [2].
    Ещё более глубокое определение даёт словарь терминов по общей и социальной педагогике, приравнивая нравственность к особой форме общественного сознания, не расшифровывая при этом типа общества и его доминирующей идеологии [8].
    Понятие «нравственность» в толковом словаре объясняется, как совокупность внутренних качеств человека, которыми он руководствуется в жизни, комплекс этических норм и правил поведения, определяемых этими качествами. Это означает, что нравственный человек – тот, который в детства усвоил правила поведения в коллективе и постоянно следует им в общении с другими людьми.
    И, пожалуй, наиболее глубокое определение нравственности даёт Словарь Ожегова, который напрямую соотносит нравственность с глубоко внутренними духовными качествами человека, как институциональными [21].
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Театрализованная игра как средство эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.