Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Политика, стратегия и тактика ценообразования...."

Политика, стратегия и тактика ценообразования

  • Номер работы:
    556423
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2019 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ И ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Цена и ценообразование 5
    1.2. Основные задачи и цели ценовой политики организации 8
    1.3. Стратегии ценообразования 13
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ТАКТИКИ В ООО «РЕГСТАЭР-М» 22
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Регстаэр-М» 22
    2.2. Особенности формирования ценовой стратегии и политики в ООО «Регстаэр-М» 26
    2.3. Стратегические и тактические решения в области цены в ООО «Регстаэр-М» 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Политика, стратегия и тактика ценообразования
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы работы обусловливается тем, что цена является наиболее важным показателем для предприятия, так как ее основная функция - обеспечение дохода от реализации товаров; все предприятия, кроме тех., которые реализуют стандартные изделия на рынке чистой конкуренции, вынуждены принимать решения по ценам.
    Учитывая рост роли потребителя в сбытовой деятельности предприятия, формирование цены предусматривает ориентацию на принципы маркетингового ценообразования, которые обеспечивают соответствие между ценой и совокупностью потребительских характеристик продукции, создавая условия для эффективной реализации на конкурентном рынке.
    Тема данной работы приобретает значительную актуальность, поскольку в исследовании освещаются принципиальные вопросы ценовой стратегии и политики, ее инструменты и специфика их практического использования на отдельном предприятии.
    Цель исследования изучить формирование ценовой стратегии и политики организации, на примере ООО «Регстаэр-М».
    В соответствии с поставленной целью в процессе исследования были установлены такие задачи исследования:
    1) Изучить теоретические основы формирования ценовой стратегии и политики организации;
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ И ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Цена и ценообразование

    Цена является наиболее важным показателем для предприятия, так как ее основная функция - обеспечение дохода от реализации товаров; все предприятия, кроме тех., которые реализовывают стандартные изделия на рынке чистой конкуренции, вынуждены принимать решения по ценам.
    Ценообразование – это сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов, а именно:
    - сбор и систематический анализ информации о рынке;
    - обоснование важнейших целей ценовой политики предприятия на обусловленный период времени;
    - выбор методов ценообразования;
    - установление определенного уровня цены и формирование системы скидок и надбавок к цене;
    - корректировка ценового поведения предприятия в зависимости от сформировавшейся рыночной конъюнктуры [28, с.23].
    В условиях рыночной экономики цена выполняет три основных функции (рис. 1.1): обеспечивает такое распределение факторов производства, при котором достигается наиболее эффективное функционирование предприятия при конкретном уровне цены на продукцию; выравнивает уровни спроса и предложения, в результате чего совокупный избыточный спрос равен нулю; обеспечивает прибыль предприятия от реализации его продукции.
    ....................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Политика, стратегия и тактика ценообразования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.