Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Амбиент реклама – локальные коммуникации в городской...."

Амбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде

  • Номер работы:
    556210
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.05.2019 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты амбиент рекламы как локальных коммуникаций в городской среде 8
    1.1 Городская среда как площадка для размещения наружной рекламы 8
    1.2. Ambient медиа как иструмент нестандартных коммуникаций 13
    1.3. Мировой опыт применения Аmbiеnt рекламы 15
    Глава 2. Исследование Аmbiеnt рекламы как новой концепции локальной коммуникации в городской среде 20
    2.2Анализ и интерпретация исследовательских результатов 20
    2.2 Разработка программы использования амбиент рекламы как новой концепции локальной коммуникации в городской среде 32
    Заключение 41
    Список использованных источников и литературы 44
    Приложения 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Амбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде
    Введение

    Наружная реклама является важнейшей частью городской среды, которая влияет на восприятие города и напрямую воздействует на жителей этого города. Главная особенность понятия «городская среда» состоит в сочетании объектов, расположенных в городе, инфраструктуры, и человека, который в этом городе живет. Понятие городская среда в первую очередь характеризует место жительство человека, в котором сосредоточена вся его деятельность, как производственного характера, то есть городская среда должна быть удобной для работы человека, реализации его потенциала, так и для отдыха человека, то есть способствовать его расслаблению.
    В связи с этим можно говорить о том, что городская среда состоит из нескольких элементов, определяющих устройство города для человека, восприятие человеком этого города, а также удобство города для человека. Именно в этом отношении наружная реклама, как одна из составляющих городской среды, влияет на нее, а значит и на комфорт и удобство человека.
    Наружная реклама как часть городской среды на сегодняшний день является одним из самых популярных и распространенных видов рекламы. Психологи отмечают, что наружная реклама является и одной из самых эффективных по степени воздействия на человека реклам. История возникновения этого вида рекламы уходит корнями в период возникновения письменности, когда люди только начали использовать различные виды изображения для определения и идентификации собственной деятельности. Именно доступность рисунка для всех слоев населения, в отличие от письменности, которая была доступна только высшему обществу, стало основанием для широкого развития и применения наружной рекламы.
    ........................
    1. Теоретические аспекты амбиент рекламы как локальных коммуникаций в городской среде

    1.1 Городская среда как площадка для размещения наружной рекламы


    Понятие «наружная реклама» неразрывно связано с образом городской среды. Георгий Михайлович Лаппо, автор книги «География городов» определяет понятие «городская среда» — как фундаментальное понятие, выражающее глубинную сущность города и как места сосредоточения больших масс людей, и как функционального образования, играющего столь важную роль в жизни и развитии общества, в его территориальной организации .
    В целом мы можем говорить о том, что городская среда представляет собой среду обитания людей и место их производственной деятельности. Это весть материальный мир, который создают люди. К понятию городской среды относят как экономические, так и культурные, социальные, техногенные условия жизни людей, которые существуют в городе на тех территориях, которые занимают люди.
    Рассматривая городскую среду как место обитания людей, ее можно представить в виде материального, то есть физического и нематериального. Говоря о городской среде, И.В. Ляликов говорит о том, что городская среда представляет собой особое пространство, состоящее из трех носителей:
    первый — пути, линейные пространства («каркас»);
    второй — застройка («ткань» города);
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Амбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.