Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Классификация зубочелюстных аномалий. Классификация...."

Классификация зубочелюстных аномалий. Классификация по Энглю. Понятие о ключе окклюзии. Классификация по Калвелису, Катцу, ВОЗ. Положительные стороны и недостатки каждой классификации

  • Номер работы:
    555189
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2019 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ О КЛЮЧЕ ОККЛЮЗИИ 5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗУБОЧЕЛЮСТНЫХ АНОМАЛИЙ ПО ЭНГЛЮ 7
    2.1. Описание классификации 7
    2.2. Положительные и отрицательные стороны классификации 8
    3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗУБОЧЕЛЮСТНЫХ АНОМАЛИЙ ПО КАЛВЕЛИСУ 9
    3.1. Описание классификации 9
    3.2. Положительные и отрицательные стороны классификации 12
    4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗУБОЧЕЛЮСТНЫХ АНОМАЛИЙ ПО КАТЦУ 13
    4.1. Описание классификации 13
    4.2. Положительные и отрицательные стороны классификации 14
    5. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗУБОЧЕЛЮСТНЫХ АНОМАЛИЙ ПО ВОЗ 15
    5.1. Описание классификации 15
    4.2. Положительные и отрицательные стороны классификации 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Классификация зубочелюстных аномалий. Классификация по Энглю. Понятие о ключе окклюзии. Классификация по Калвелису, Катцу, ВОЗ. Положительные стороны и недостатки каждой классификации
    ВВЕДЕНИЕ

    Зубочелюстные аномалии – это неправильное развитие отдельных зубов, зубных рядов, челюстей, мягких тканей. Существует множество факторов, являющихся причиной зубочелюстных аномалий.
    Данная тема актуальна, так как зубочелюстные аномалии встречаются у 50 % детей и 30 % подростков и взрослых. Возникновению зубочелюстных аномалий способствуют различные причины и факторы. Очень часто возникновение одних и тех же аномалий обусловлено различными этиологическими факторами. Так, например, дистальная окклюзия может быть результатом как аномалии развития зубов верхней челюсти, верхней прогнатии, макрогнатии, так и аномалии развития зубов нижней челюсти, нижней ретрогнатии, микрогнатии. Аномалии зубов и челюстей могут также развиваться в результате заболеваний организма или быть следствием врожденной патологии.
    В зависимости от принципа построения различают этиопатогенетические, функциональные и морфологические классификации.
    Этиопатогенетическая классификация зубочелюстных аномалий на основании этиологических признаков предлагает выделять следующие аномалий, вызванные преимущественно наследственными причинами, вызванные в основном внешними условиями и возникающие в результате дистального положения нижней челюсти.
    ......................
    1. ПОНЯТИЕ О КЛЮЧЕ ОККЛЮЗИИ

    Окклюзией называют контакт зубов верхнего зубного ряда и нижнего зубного ряда, то есть смыкание их. Так как первыми из моляров или больших коренных зубов прорезываются шестые зубы, если считать от центральной линии лица, то смыкание именно зубов-шестёрок определяет, какой прикус будет потом у человека. Это и называется в стоматологии ключом окклюзии. [8]
    В 1872 г. Эндрюс описал шесть ключей, характеризующих оптимальную окклюзию: [14]
    Ключ I – правильные бугрово, фиссурные контакты между первыми молярами верхней и нижней челюсти при правильном наклоне продольных осей зубов в окклюзионной плоскости: медиально-щечные бугры первых моляров верхней челюсти должны быть расположены в межбугровой фиссуре моляров нижней челюсти. Дистально-щечные бугры моляров верхней челюсти должны плотно контактировать с дистально-щечными буграми первых моляров нижней челюсти и с мезиальным скатом щечных бугров вторых моляров нижней челюсти.
    Ключ II – правильная ангуляция в градусах (медиодистальный наклон) продольных осей коронок всех зубов. Ее характеризует величина угла, образованного при пересечении касательной к клинической коронке каждого зуба и перпендикулярна окклюзионной плоскости. .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Классификация зубочелюстных аномалий. Классификация по Энглю. Понятие о ключе окклюзии. Классификация по Калвелису, Катцу, ВОЗ. Положительные стороны и недостатки каждой классификации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Классификация зубочелюстных аномалий. Классификация по Энглю. Понятие о ключе окклюзии. Классификация по Калвелису, Катцу, ВОЗ. Положительные стороны и недостатки каждой классификации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.