Скачать пример (образец) курсовой на тему "Ценностные ориентации подростков с нарушение сенсорных...."

Ценностные ориентации подростков с нарушение сенсорных систем

  • Номер работы:
    554677
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2019 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций подростков с нарушение сенсорных систем 6
    1.1 Концептуальные основания исследования ценностных ориентаций 6
    1.2.Проблема ценностных ориентаций подростков с нарушение сенсорных систем в трудах психологов 11
    Выводы по первой главе 16
    Глава 2. Организация и методы исследования 18
    2.1 Методологические принципы исследования 18
    2.2 Характеристика выборки исследования 20
    Глава 3. Результаты исследования ценностных ориентаций подростков с нарушение сенсорных систем 25
    3.1 Особенности развития ценностных ориентаций подростков 25
    3.2. Результаты сравнения личностных особенностей в двух группах подростков 38
    3.2.Практические рекомендации 45
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложение 1 52
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценностные ориентации подростков с нарушение сенсорных систем
    Введение

    Проблема негативного влияния насилия на психику и личность детей подтверждена многими исследованиями. Нарушения у детей, проявляются во всех уровнях развития его личности, эмоциональной и когнитивной сфере, поведении. У детей, подвергавшихся насилию, наблюдаются множество соматических жалоб, стойкие изменения личности. Вместе с тем проблема изучения ценностных ориентаций подростков с нарушение сенсорных систем детей, переживших различные виды насилия, остается открытой.
    Ценностно-смысловые ориентации, как направленность человека на определенную группу ценностей и личностных смыслов, активно формируются в подростковом и юношеском возрасте. Поэтому особого внимания требуют ценностно-смысловые ориентации детей старшего подросткового возраста.
    Цель исследования выявить особенности формирования и развития ценностных ориентаций подростков с нарушение сенсорных систем.
    Задачи исследования:
    1. Провести анализ и обобщение теоретических данных, посвященных изучению ценностных ориентаций подростков с нарушение сенсорных систем
    2. Сформировать методологический и диагностический инструментарий, направленный на выявление ценностных ориентаций подростков с нарушение сенсорных систем.
    .....................
    Глава 1. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций подростков с нарушение сенсорных систем

    1.1 Концептуальные основания исследования ценностных ориентаций

    Личность человека, представляющая собой динамическую систему, постоянно развивается и изменяется. Личностное становление – беспрерывный процесс, при котором большое значение имеют внутренние движущие силы человека, дающие ему возможность самостоятельно задавать направление собственного развития.
    Система ценностных ориентаций подростков с нарушение сенсорных систем личности представляет собой тот механизм и регулятор развития, который определяет способ реализации поставленных целей. А достигаемый уровень развития личности формирует новые предпосылки для совершенствования системы ценностных ориентаций подростков с нарушение сенсорных систем.
    Фактически основная задача формирования личности – самоопределение в сфере общечеловеческих ценностей и вырабатывание собственной ценностно-смысловой сферы.
    Ценностно-смысловая сфера заключает в себе 2 аспекта – систему личностных смыслов и ценностные ориентации. Рассмотрим каждый поподробнее. В психологию понятие «смысл» пришло из философии и лингвистики и стало активно использоваться в трудах представителей различных направлений в психологии.
    О смысле писали З. Фрейд, А. Адлер, К. Юнг, Ф. Ницше, М. Хайдегер, Дж. Г. Мид и другие. В работах Ф. Феникса, С. Мадди, Дж. Бьюдженталя смысл рассматривается в контексте интеграции личной и социальной действительности.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценностные ориентации подростков с нарушение сенсорных систем ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.