Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Продвижение рекламных агентств на рынке...."

Продвижение рекламных агентств на рынке

  • Номер работы:
    553900
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2019 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования рекламного рынка 5
    1.1 Рынок рекламы и его основные субъекты 5
    1.2 Рынок рекламы и его основные функции 7
    1.3 Стратегии продвижения рекламных компаний 11
    2 Анализ рекламного рынка в 20 веке 15
    2.1 Развитие рынка рекламы 15
    2.2 Продвижение рекламных агентств 19
    2.3 Анализ рекламы рекламного агентства 20
    3 Продвижение рекламного агентства Possible Group 26
    3.1 Тренды и тенденции развития рекламного рынка 26
    3.2 Стратегия продвижения рекламного агентства Possible group 28
    3.3 Инструменты продвижения 31
    Заключение 35
    Список использованных источников 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение рекламных агентств на рынке
    Введение
    Актуальность темы. Продвижение товара направлено на повышение эффективности его продаж. В маркетинге принято выделять продвижение посредством рекламы, личных прямых продаж, паблисити и PR, а также продвижение при помощи средств стимулирования продаж. Рекламное продвижение направлено на широкую прослойку потребителей – как «холодных», так и «теплых», и является первичным средством в формировании воронки продаж.
    Услугу продвижения товара на рынке оказывают рекламные агентства. Они обладают широким спектром средств и инструментов, которые позволяют им организовать эффективную рекламную компанию и достичь поставленных перед ними целей – вывести на рынок новый продукт, повысить узнаваемость бренда, изменить репутацию товара или услуги, обосновать стоимость продукта, повысить привлекательность рекламируемого продукта и пр.
    Рекламные и маркетинговые агентства в целях рекламного продвижения разрабатывают стратегию, которая включает в себя не только непосредственно размещение рекламной информации на выбранных носителях, но и другие мероприятия:
    - анализ рынка, изучение конкурентов, изучение ожиданий и возражений целевой аудитории;
    ....................
    1 Теоретические аспекты формирования рекламного рынка
    1.1 Рынок рекламы и его основные субъекты
    Современный рекламный рынок включает в себя четыре основных субъекта, каждый из которых выполняет свои функции.
    1. Рекламодатель - это рынок - формирование субъект рынка рекламы, инициатор рекламного процесса, который создает спрос на рекламные услуги и выполняет функцию заказчика рекламных услуг. В Федеральном законе «О рекламе» рекламодатель - это изготовитель или продавец товара или иного определенного объекта рекламы и (или) содержание рекламного лица.
    2. Производитель рекламного рынка - формирование субъект рынка рекламы, создающий предложение на рекламные услуги и предоставления их по заказу рекламодателей. В Федеральном законе «О рекламе» рекламный производитель определяется как лицо, осуществляющее полностью или частично сокращение информации в форме, готовой к распространению в форме рекламы.
    3. Рекламный дистрибьютор - субъект рекламного рынка, который по заказу рекламодателя или рекламного производителя распространяет платную рекламную информацию через рекламные каналы и через рекламные носители. Федеральный закон «О рекламе» определяет распространителя рекламы как лицо, распространяющее рекламу любым способом, в любой форме и любыми средствами.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение рекламных агентств на рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.