Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование коммерческой деятельности в авиакомпании
ВВЕДЕНИЕ
Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечение непрерывности развития – одна из основных проблем. В зависимости от складывающихся внешних условий и внутренних обстоятельств эта проблема решается различными организациями по разному, но в основе ее решения лежит кропотливая и трудоемкая аналитическая работа по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ.
Сфера авиаперевозок тесно взаимодействует с уровнем развития и состоянием экономики страны. Можно заметить, что рынок авиаперевозок и экономика страны показывает динамику изменений в одном направлении. На состояние рынка авиакомпаний влияют и другие факторы, помимо макроэкономических, а именно: внедрение новых технологий, государственная политика в сфере авиаперевозок, развитие конкуренции на рынке воздушного транспорта.
Перед транспортом РФ поставлена задача наиболее полно и своевременно удовлетворять потребности народного хозяйства и населения в перевозках, ускорять доставку грузов и передвижение пассажиров.
.......................
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ
1.1. Понятие коммерческой деятельности
Современное понимание предпринимательства неотделимо от понятия «коммерческая деятельность», которая выступает в качестве основы и, одновременно, служит воплощением предпринимательской деятельности. Большое число исследований, посвященных изучению сущности предпринимательства и коммерческой деятельности, не позволяют определить, как соотносятся эти категории, какова роль коммерческой деятельности в развитии торговли, и какое место она занимает в системе товарного обращения.
Исследование теоретических подходов к определению сущности коммерческой деятельности позволяет выделить позиции следующих авторов: Абчук В.А., Альбеков А.У., Богданова, Ю. Н., Балацкий Е.В., Брагин Л.А., Данько Т.П., Бросалин В.И., Крылова Н.Н., Бунеева, Р.И. , Василенко М.В., Ветцель К. Я., Виноградова С.Н, Воронкова О.В., Вылгина Ю.В., Демченко, Л.И., Каплина, С.А., Коротких И. Ю. , Левкин Г. Г., Молоткова Н.В., Соседов Г.А., Осипова Л.В., Синяева И.М., Памбухчиянц О.В., Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Самигуллин Э.В.
Большинство авторов рассматривает коммерческую деятельность или коммерцию как неотъемлемую часть экономических отношений. По мнению Ю.Н. Богдановой, коммерческая деятельность – это обширная сфера оперативно-организационной деятельности, в которой задействованы торговые организации и предприятия, преследующие цель совершенствования процессов купли-продажи товаров с целью удовлетворения спроса населения и получения выгоды.
............