Скачать пример (образец) ВКР на тему "Формирование основ гражданской идентичности на уроках...."

Формирование основ гражданской идентичности на уроках литературного чтения

  • Номер работы:
    550837
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2019 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования основ гражданской идентичности в начальной школе…………………………………………………..6
    1.1 Сущность понятия «гражданская идентичность». Структурные компоненты, задачи и планируемые результаты в начальной школе……………6
    1.2 Гражданско-патриотическое содержание литературно-художественных произведений, включенных в программы по литературному чтению………….13
    1.3 Организация процесса формирования гражданской идентичности на уроках литературного чтения……………………………………………………...17
    Глава II. Исследование уровня сформированности компонентов гражданской идентичности у учащихся начальных классов…………………………………...26
    2.1 Диагностика уровня гражданской идентичности…………………………….33
    2.2 Организация работы по становлению гражданской идентичности у учащихся на уроках литературного чтения………………………………………33
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………………...40
    Заключение…………………………………………………………………………46
    Список литературы………………………………………………………………...48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование основ гражданской идентичности на уроках литературного чтения
    Введение

    Актуальность исследования. Одной из наиболее глубинных потребностей человека является потребность связи с окружающим миром, с обществом, поскольку с момента своего рождения он помещен в социум. В то же время характер отношений между людьми в условиях стремительно происходящих социальных преобразований исключительно сложен. Проблемы, связанные с построением гражданского общества, с нарастающим коммуникационным единством мира, которое далеко не всегда приводит к согласованию интересов людей и взаимопроникновению ценностей, транслируемых обществом, порождают утрату социальных ориентиров. Нашему современнику не всегда удается утвердить себя как гражданина общества и одновременно как личность, индивидуальность.
    В этой связи одной из важных социально-педагогических проблем является проблема формирования гражданской идентичности подрастающего поколения, особенно тех, чье мировоззрение находится в стадии становления. Речь идет о младших школьниках. Особенности возрастного развития личности на этом этапе описаны в трудах Л.И. Божович, Д.Н. Богоявленского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, В.И. Дубровиной, Л.В. Занкова, З.И. Калмыковой, Н.А. Менчинской, А.К. Маркова, Д.Б. Эльконина, И.С. Якиманской и др. В работах этих и других авторов указывается, что младший школьный возраст является периодом жизненного развития, сензитивным для усвоения множества социальных норм и правил, выбора той модели поведения, которая будет соответствовать образу «мы». Как известно это один из компонентов гражданской идентичности личности.
    ...........................
    Глава I. Теоретические аспекты формирования основ гражданской идентичности в начальной школе

    1.1 Сущность понятия «гражданская идентичность». Структурные компоненты, задачи и планируемые результаты в начальной школе

    Человек, воспитанный в социуме, ощущает свою принадлежность к некоей группе – семейной, национальной, культурной, территориальной, профессиональной и проч. Будучи частью целого, он одновременно же дифференцирует себя от окружающих, понимая собственную уникальность, значимость. Говоря иначе, осознает свою идентичность. Как поясняется в работе И.Г. Яковенко, чье исследование посвящено описанию базовой идентичности личности, слово заимствовано из латинского: «idem – что-то, что достаточно долгий промежуток времени остается тем же. Ближайшие понятия: позднелатинское identifico (отождествляю) и английское identity – аккумулируют смыслы, связанные с качественной определенностью и принадлежностью к некоторому множеству» [60, с. 37].
    Данное понятие имеет междисциплинарный характер, поскольку употребляется в философии, социологии, психологии, педагогике, культурологи, этологии, юриспруденции, экономике и других научных областях. Поэтому и содержательное наполнение слова будет приобретать существенное различие. Например, в энциклопедическом словаре по философии, изданном под редакцией А.А. Ивина, указывается, что это логическая категория, означающая «отношение, члены которого тождественны друг другу; в качестве категории метафизики идентичность (тождество) есть характеристика бытия, более фундаментальная, чем различие» [53, с.127]. В данном источнике также уточняется, что до 60-х годов XX века понятие не было в активном употреблении.
    ................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование основ гражданской идентичности на уроках литературного чтения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.