Скачать пример (образец) курсовой на тему "Символика на уроках декоративно прикладного искусства...."

Символика на уроках декоративно прикладного искусства в школе

  • Номер работы:
    550815
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2019 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические основы декоративно прикладного искусства в школе 4
    1.1. Символическое значение образов в декоративно-прикладном искусстве мира 5
    1.2. Роль изучения символики образов на основе уроков декоративно-прикладного искусства в школе 5
    2. Анализ методических рекомендаций ведущих методистов 13
    2.1. Изучение символических образов на уроках изобразительного искусства на основе методических рекомендаций Неменского, Кузина и Шпикаловой 13
    2.2. Разработка конспекта урока изобразительного искусства 15
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Символика на уроках декоративно прикладного искусства в школе
    Введение

    Актуальность исследования: На современном этапе развития художественного образования одним из ведущих направлений является формирование творчески развитой личности с устойчивыми ценностными ориентациями. В решении данной проблемы особую значимость приобретает использование возможностей декоративно-прикладного искусства как неиссякаемого источника духовно-нравственных и эстетических ценностей, позволяющего воспитывать у обучающихся культуру созерцания окружающей действительности, развивать творческое отношение к ней.
    Роль символического языка декоративного искусства в развитии учащихся на уроках рисования в школе.
    Объект исследования: изучение мира символики в культурном наследии мира.
    Предмет исследования: анализ роли символического языка на уроках декоративно-прикладного искусства в школе.
    Цель: исследовать значение символических образов на уроках декоративно-прикладного искусства в школе.
    Задачи:
    1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
    2. Проанализировать уровень развития ассоциативного мышления школьников, отвечающего за анализ символического значения образа.
    3. Проанализировать методические рекомендации ведущих методистов по изобразительному искусству.
    ....................
    1.Теоретические основы декоративно прикладного искусства в школе 4

    1.1. Символическое значение образов в декоративно-прикладном искусстве мира

    Рассмотрим подробнее понятия «символ» и «символический образ». Слово «символ» происходит от греческого «symbolon» и обозначает: « предмет или явление действительности, служащие условными обозначениями какого-либо образа, понятия, идеи; художественный образ, воплощающий какую-либо идею...» [9, c. 44].
    Также выделяют такое определение как «символ веры», т. е. «...краткое изложение основных положений вероучения, основных догматов христианства...» [9, c. 54].
    Согласно «Краткому словарю литературоведческих терминов», символ «...замещает название какого-либо жизненного явления, понятия или предмета в поэтической речи иносказательным его обозначением, имеющим схожие признаки с этим жизненным явлением...» [10, с. 140].
    В статье А. Ф. Лосева «Символ. Новое» понятие «символ» определяется как отражение реальности, как индивидуально-общий и чувственно-смысловой закон [9, с.10].
    Кроме того, в своем труде «Диалектика мифа» А. Ф. Лосев отмечает, что «...в символе нельзя узреть ни «идеи» без «образа», ни «образа» без «идеи» [106, c. 15]. Символ имеет две стороны: внешнюю и внутреннюю, идеальную и реальную. То есть, символ, по мнению А. Ф. Лосева, имеет два плана бытия. Он говорит о том, что оба плана бытия практически неразличимы между собой, идея и образ в символе – практически тождественные понятия, их различия таковы, что «...видна и их точка абсолютного отождествления...» [10, c. 15].
    ...............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Символика на уроках декоративно прикладного искусства в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.