Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методика формирования регуляторного опыта учащихся...."

Методика формирования регуляторного опыта учащихся 7-9 классов при обучении геометрии

  • Номер работы:
    549915
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2019 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования регуляторного опыта учащихся 7-9 классов при обучении геометрии 6
    1.1 Проблема формирования регуляторного опыта в психолого-педагогических источниках 6
    1.2 Регулятивные универсальные учебные действия как основа саморегуляции учащихся при изучении геометрии 12
    1.3 Методы и приемы формирования регуляторного опыта у учащихся 7-9 классов при обучении геометрии 20
    1.3.1 Регуляция деятельности при обучении геометрическим понятиям 20
    1.3.2 Регуляция деятельности при обучении геометрическим теоремам 26
    1.3.3 Регуляция деятельности при решении геометрических задач 31
    Выводы по первой главе 35
    Глава 2. Опытная работа по исследованию особенностей формирования регуляторного опыта учащихся 7-9 классов при обучении геометрии 38
    2.1 Описание методик исследования. Результаты первичной диагностики особенностей формирования регуляторного опыта учащихся 7-9 классов при обучении геометрии 38
    2.2 Разработка системы занятий по формированию регуляторного опыта учащихся 7-9 классов при обучении геометрии 42
    2.3 Анализ опытной работы. Методические рекомендации по формированию регуляторного опыта учащихся 7-9 классов при обучении геометрии 59
    Выводы по второй главе 67
    Заключение 69
    Список использованных источников 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика формирования регуляторного опыта учащихся 7-9 классов при обучении геометрии
    Введение
    Подготавливая учебный процесс, преподаватель ставит перед собой цель не передать некоторый набор знаний, а воспитать личность, которая будет готова к саморазвитию и самообразованию. Запросы быстро меняющегося общества требуют от человека повышения уровня адаптивности к новым условиям и навыков по выстраиванию своего поведения, выбирая в качестве приоритетов собственные цели, базирующиеся на основах общественных нравственных ценностей.
    Современная трактовка обучения математике предполагает усиление межпредметных связей и наличие личностно-ориентированного подхода в процессе обучения, при этом выделяется аспект освоения универсальных учебных действий, которые включают (познавательные, коммуникативные, регулятивные). Достижение результатов в обучении возможно только путем корректной организации учебного процесса, однако это является необходимым, но недостаточным условием. Важно подготовить ученика к процессу самообучения, который определяется потребностью и умением учиться. Данное умение выражается в собственных технологиях переработки материала, способствующих оптимальному усвоению и его восприятию.
    Среди универсальных учебных действий (УУД) только регуляторные в полной мере отвечают запросу на обучение, они необходимы для регулирования и познавательной и коммуникативной деятельности.
    .............................
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования регуляторного опыта учащихся 7-9 классов при обучении геометрии
    1.1 Проблема формирования регуляторного опыта в психолого-педагогических источниках
    Подготавливая учебный процесс, преподаватель ставит перед собой цель не передать некоторый набор знаний, а воспитать личность, которая будет готова к саморазвитию и самообразованию. Запросы быстро меняющегося общества требуют от человека повышения уровня адаптивности к новым условиям и навыков по выстраиванию своего поведения, выбирая в качестве приоритетов собственные цели, базирующиеся на основах общественных нравственных ценностей.
    На сегодняшний день одной из важнейших задач, которая ставится перед российской школой, является формирование новой системы знаний универсального характера, навыков и умений, а также опыта личной ответственности и самостоятельной деятельности школьников, другими словами, современных значимых компетенций, оказывающих ключевое влияние на динамичную адаптацию человека к обществу и функционирования в нем в полноценном режиме.
    Формирование современных компетенций тесно связано с развитием разносторонних способностей школьников. Поэтому особую актуальность приобретают исследования и анализ динамики развития интеллектуального и творческого потенциала личности ученика [5]. Концепция математического образования предполагает в качестве одного из ключевых принципов его модификации и реформирования реализацию в методической системе обучения математике двух основных функций: собственно математическое образование и образование с использованием математики.
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика формирования регуляторного опыта учащихся 7-9 классов при обучении геометрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.