Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Лоббизм как инструмент политического PR...."

Лоббизм как инструмент политического PR

  • Номер работы:
    549406
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2019 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………..……….…..3
    1. Теоретические основы лоббизма как pr-технологии………………………….5
    1.1. Сущность и история лоббизма ………………………..….……...…….…….5
    1.2. Методы и технологии лоббизма...……………………..………………….…8
    2. Практика лоббизма в современной России.…………..…………………….…13
    2.1. Анализ лоббистских компаний в РФ………………………………………..13
    2.2. Практические рекомендации по совершенствованию лоббизма в РФ…..19
    Заключение…………………………………………………………………………27
    Список использованных источников……………………………………………..29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лоббизм как инструмент политического PR
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В современной политической науке лоббизм определяется как институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур (а также представляющих их профессиональных лоббистских фирм и общественных организаций) в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения.
    По мнению нынешних исследователей, создание необходимого образа для продвижения лоббистских интересов является наиболее эффективным способом склонения общество в нужное русло. В целом, лоббисты довольно эффективно налаживают нужное взаимодействие с представителями власти, в том числе, путём проведения мероприятий по привлечению электората с целью поддержи, и, возможно, финансирования нужных политических программ, конкретных лиц и т.д. Не последнее место в арсенале лоббистов занимает работа с общественностью. Манипулирование мнением людей – важный инструмент продвижения интересов. Для этого используются СМИ и прочие агенты влияния.
    .....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОББИЗМА КАК PR-ТЕХНОЛОГИИ
    1.1. Сущность и история лоббизма

    В современном мире институт лоббизма является неотъемлемой частью процесса согласования множественных интересов общества, механизмом взаимодействия с органами власти, что обеспечивает эффективность процесса принятия политических решений.
    Профессиональный словарь лоббистской деятельности дает нам следующее определение: лоббизм – это институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц или корпоративных структур в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения.
    Если обращаться к этимологии слова, термин «лобби» имеет англоязычное происхождение: от английского lobby – кулуары. Первоначально так называли узкий проход для священнослужителей в монастырях. Позднее так стали называть место для прогулок в палате общин Англии [13, с.56].
    В обывательском смысле, лобби – это место для ожидания, встречи или переговоров. В узком, профессиональном смысле, лоббизм – способ продвижения своих интересов заинтересованными группами через государственные институты, посредством влияния на процесс принятия внутре- и внешнеполитических решений.
    ................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лоббизм как инструмент политического PR ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.