Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса...."

Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой приложений, на примере компании "Подъёжики"

  • Номер работы:
    548904
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2019 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования фирменного стиля 6
    1.1. Функции и задачи фирменного стиля 6
    1.2. Основные недостатки представления элементов фирменного стиля на сайте компании Подъёжики 9
    1.3. Критерии и специфика фирменного стиля 11
    Выводы по главе 1 14
    2. Формирование предложений по усилению эффекта влияния элементов фирменного стиля на клиентов интернет - ресурса компании «Подъёжики» 16
    2.1. Дизайн решения по оформлению графических элементов интернет – ресурса компании «Подъёжики» 16
    2.2. Визуализация и образное восприятие коммуникационных элементов интернет – ресурса компании «Подъёжики» 20
    2.3. Современные технологии реализации улучшения визуально-коммуникативных элементов интернет – ресурса компании «Подъёжики» 20
    Выводы по главе 2 25
    Заключение 27
    Библиографический список 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой приложений, на примере компании "Подъёжики"
    Введение
    Актуальность проведенного исследования в курсовом проекте заключается в том, что большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю. Понятие «фирменный стиль» появилось за рубежом вместе с появлением конкуренции: когда стало возникать всё больше и больше компаний, работающих в одной области, стала актуальной проблема, как узнавать их и отличать друг от друга. Фирменный стиль – это постоянный набор стилевых инструментов и приёмов, который создаёт единый образ бренда и указывает на принадлежность всего, на чём они размещаются, этому бренду.
    Целью курсового проекта является разработка предложений по улучшению функционирования интернет – ресурса за счет совершенствования дизайна графических элементов и текстовых блоков фирменного стиля, служащих основой интерфейса страниц сайта. Для достижения поставленной цели в курсовом проекте были решены следующие задачи:
    1. На основе анализа Интернет-ресурса компании «Подъёжики», систематизировать современные представления о требуемых параметрах к графическим элементам и текстовым блокам фирменного стиля.
    ....................
    1. Теоретические основы формирования фирменного стиля

    1.1. Функции и задачи фирменного стиля

    В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль».
    Фирменный стиль – это постоянный набор стилевых инструментов и приёмов, который создаёт единый образ бренда и указывает на принадлежность всего, на чём они размещаются, этому бренду.
    Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребителя, усиливает эффективность рекламы и конкурентоспособность компании [6, с. 22].
    Инструментарий фирменного стиля включает название, логотип, фирменный знак, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант (лицо фирмы). Носителями фирменного стиля выступают: упаковка продукции, внешнее и внутреннее оформление магазинов и точек обслуживания, визитки, буклеты и другая полиграфическая продукция, бланки фирменной документации, форменная одежда сотрудников, любые рекламные материалы и т.д. [6, с. 18].
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой приложений, на примере компании "Подъёжики" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой приложений, на примере компании "Подъёжики" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.