Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Развитие бренда на рынке корпусной мебели на примере...."

Развитие бренда на рынке корпусной мебели на примере мебельного холдинга Ангстрем

  • Номер работы:
    548630
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2019 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие бренда и его компонентов 6
    1.2. Особенности развития бренда предприятия 13
    1.3. Программа лояльности как важный инструмент развития бренда 15
    Глава 2. РАЗВИТИЕ БРЕНДА НА РЫНКЕ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ НА ПРИМЕРЕ МЕБЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА «АНГСТРЕМ» 21
    2.1. Общая характеристика и стратегический анализ развития мебельного холдинга «Ангстрем» 21
    2.2. Брендинг мебельного холдинга «Ангстрем» и программа лояльности для клиентов 43
    Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ БРЕНДА МЕБЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА «АНГСТРЕМ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие бренда на рынке корпусной мебели на примере мебельного холдинга Ангстрем


    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях и особенно в торгово-экономической среде значение роз-ничной торговли стала значительнее и существенно выше, чем десятилетие назад. Мощ-нейшей и важной составной частью национального потребительского рынка является ры-нок мебели.
    Тенденции и особенности формирования рынка мебели в России состоят в том, что до становления рыночных преобразований большую часть усилий производителей были структурировано направлены на удовлетворение большого и ажиотажного спроса на ме-бель. Такой спрос поддерживался достаточно высокими темпами строительства жилья и значительной свободной массой денежных средств, благодаря роту доходов населения.
    До прихода реформ существовали условия тотальной нехватки всех товаров, и в особенности потребительских. Был высокий спрос на мебель, и отечественные производители выпускали продукцию низкого качества и неинтересного дизайна. В современных условиях ситуация изменилась, сегодня можно наблюдать высокий уровень конкуренции на рынке, который обусловлен, как снижением темпов роста рынка, так и наличием большого количества производителей.
    ...............
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Понятие бренда и его компонентов

    Традиционно в брендинге используется набор количественных (массовый опрос) и качественных (фокус-группы, глубинные интервью и т.п.) методов исследования. Однако, довольно перспективными представляются попытки их объединения, т.е. выявление глубинных, неосознаваемых характеристик сознания потребителей с использованием при этом количественных мер их оценки. Возможность подобного совмещения дает один из проективных методов исследования — метод семантического дифференциала [38, с. 206].
    Говоря о понятии «бренд», следует обратить внимание на его предназначение, иными словами – на человеческое восприятие информации, заключенной в нем. Бренд должен вызывать ассоциации с товаром, быть неким олицетворением его сущности, отражать его предназначение и содержать особый смысл, заложенный в товаре. Поэтому бренд в современных условиях является одним из центральных понятий маркетинга. Товар воспринимается через бренд, соответственно, бренд должен отображать свойства товара, его качество, чтобы при анализе, проводимом потребителем, складывался положительный образ самого товара. Яркий и легко запоминающийся бренд будет иметь больший успех, нежели сложный и запутанный [1, с. 3].
    .................
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие бренда на рынке корпусной мебели на примере мебельного холдинга Ангстрем ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.