Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности...."

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Атлант петролеум 2)

  • Номер работы:
    548408
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2019 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
    1.1 Понятие маркетинга 6
    1.2 Основные элементы маркетинга 10
    1.3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 16
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Атлант петролеум 2» 26
    2.1 Общая характеристика ООО «Атлант петролеум 2» 26
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения ООО «Атлант петролеум 2» 32
    2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Атлант петролеум 2» 41
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Атлант петролеум 2» 47
    3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Атлант петролеум 2» 47
    Таблица 3.2. 54
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятия 58
    Список использованной литературы 69
    Приложения 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Атлант петролеум 2)
    Введение

    Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях быстрых изменений и неопределенности внешней среды, обусловленных стремительным развитием кризисных явлений в экономике России, залогом долгосрочного выживания и эффективного развития является использование предприятием маркетингового управления. Процесс маркетингового управления предусматривает установление маркетинговых целей предприятия на основании анализа внешней среды, в основе которого заключается определение стратегических возможностей, которые в совокупности формируют внешний стратегический потенциал предприятия. Однако, применение стратегического анализа, как правило, ограничивается использованием матрицы SWOT—анализа или других подобных матриц и моделей для принятия общей стратегии деятельности предприятия на рынке. Кроме того, применение этих инструментов стратегического анализа является непоследовательным и несогласованным, поскольку в публикациях по стратегическому анализу, в основном, отсутствуют рекомендации по последовательности его осуществления. Для эффективного управления предприятием и уменьшение количества ошибок и неточностей стратегический анализ должен осуществляться в четкой последовательности в соответствии сформированного механизма и отвечать целям предприятия.
    .........................
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
    1.1 Понятие маркетинга

    В современных условиях функционирования и развития российской экономики одним из жизненно важных факторов является знание и применение парадигмы маркетинга, которая позволяет предприятию занять и удержать достаточную долю внутреннего и международного рынка, сформировать у потребителей позитивное отношение к себе и получить главный результат деятельности любого предприятия – высокий уровень прибыли при относительно низком уровне расходов.
    Маркетинг – это творческая управленческая деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителей и получения желаемого результата для предприятия на основе учета рыночных условий функционирования субъектов и возможностей самого предприятия по разработке новой продукции, организации производства, обеспечения эффективного товародвижения от производителя до конечного потребителя .
    Ф. Котлер предлагает следующее определение: «маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидуумов и групп посредством предложения и обмена товарами».
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Атлант петролеум 2) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.