Скачать пример (образец) дипломной на тему "Прогнозирование объема продаж предприятия (ТЭК "Автотрэйдинг")...."

Прогнозирование объема продаж предприятия (ТЭК "Автотрэйдинг")

  • Номер работы:
    548282
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2019 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы прогнозирования продаж в организации 5
    1.1. Планирование и прогнозирование в системе управления организацией: цель, задачи, содержание, принципы
    5
    1.2. Методы и модели прогнозирования товародвижения 13
    1.3. Особенности прогнозирования продажи услуг автотранспортного предприятия в условиях конкурентного рынка мегаполиса
    22
    2. Анализ сбытовой деятельности ТЭК «Автотрэйдинг» 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
    2.2. Механизм организации сбытовой деятельности на предприятии
    2.3. Факторный анализ динамики продаж 32
    39
    3. Разработка прогноза объема продаж ТЭК «Автотрэйдинг» на 2020-2025 гг.
    45
    3.1. Прогнозная оценка экономической ситуации в регионе и отрасли 45
    3.2. Обоснование основных показателей производственной программы
    3.3. Предложения по достижению целевых параметров объема продаж 51
    56
    Заключение 66
    Список использованных источников 69
    Приложения 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Прогнозирование объема продаж предприятия (ТЭК "Автотрэйдинг")
    Введение

    В условиях функционирования современной экономики Российской Федерации повышается значимость прогнозирования продаж (товаров, работ или услуг) в деятельности предприятий и организаций различной отраслевой принадлежности. От того, насколько грамотно организовано прогнозирование, зависит эффективность деятельности и благополучие организации в целом. Высший менеджмент предприятия не может рассчитывать на успех, если в процессе осуществления деятельности не будут разрабатываться, внедряться и контролироваться планы и прогнозы деятельности.
    Актуальность темы исследования заключена в том, что современные экономические отношения предъявляют серьезные требования к функционированию организаций. Возникающие в процессе хозяйствования сложные и подвижные процессы приводят к созданию новых предпосылок для более четкого, рационального и эффективного планирования и прогнозирования в сфере продаж товаров, работ или услуг организации. Каждый управленец обязан владеть механизмом и методикой составления прогноза, выполнения и контроля плана. В этой связи повышается роль прогнозирования, в особенности в принятии управленческих решений по обеспечению эффективности деятельности субъекта хозяйствования.
    ..........................
    1. Теоретические основы прогнозирования продаж в организации

    1.1. Планирование и прогнозирование в системе управления организацией: цель, задачи, содержание, принципы

    Планирование в деятельности организации направлено на то, чтобы определить пути и способы достижения целей, стоящих перед субъектом хозяйствования.
    По мнению В. Д. Камаева в общем виде планирование представляет собой «непрерывный циклический процесс, имеющий цель привести возможности компании в соответствие с рыночными условиями» .
    У. Кинг толкует понятие «планирование деятельности компании» как процесс согласования ресурсов компании с имеющимися и будущими возможностями, как важнейший элемент для определения направления, которое должно обеспечить компании процветание. Тем самым, данный исследователь подчеркивает стратегическую направленность планирования: «Планирование в компании должно быть пронизано предпринимательством, функцией особого рода с элементом риска, присущим ему» .
    По мнению таких отечественных исследователей, как О.И. Волковой и Л.П. Владимировой, планирование деятельности организации – это функция управления .
    ...............
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Прогнозирование объема продаж предприятия (ТЭК "Автотрэйдинг") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: