Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка приложения по взаимодействию с клиентами...."

Разработка приложения по взаимодействию с клиентами организации

  • Номер работы:
    548245
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2019 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ И МЕСТО АВТОМАТИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1 Характеристика организации (предприятия) 7
    1.2 Описание состава задач, автоматизируемых разрабатываемым приложении 10
    1.3 Обзор аналогов разрабатываемого приложения, представленных на рынке ПО 13
    2 СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ 17
    2.1. Анализ систем управления базами данных 17
    2.2. Анализ существующих моделей NoSQL баз данных 20
    2.2.1 Базы данных «ключ значение» 21
    2.2.2 Колоночные базы данных 22
    2.2.3 Документоориентированные базы данных 22
    2,2.4 Графоориентированная база данных 25
    2,3. Результаты сравнения корпоративных систем управления базами данных 27
    3 МЕТОДОЛОГИИ ДОСТУПА К ДАННЫМ. 30
    31. Реализация в среде конкретной СУБД 30
    3,2 Описание процесса проектирования приложения 34
    3.3 Описание функционала созданного программного приложения 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
    Приложение А Модели доступа к базам данных 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка приложения по взаимодействию с клиентами организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Сложность внедряемых информационных систем и установленного оборудования влечет за собой повышение требований к персоналу, сопровождающему и обслуживающему систему. Не всегда предприятия могут позволить себе содержать штат высокооплачиваемых специалистов. К тому же во многих случаях уровень загрузки конкретных специалистов оказывается невысоким и, соответственно, расходы на их содержание неоправданно высоки.
    Поэтому во многих предприятиях возникают сложности с внедрением новейших автоматизированных информационных систем и систем управления документооборотом.
    Документооборот предприятия – огромное количество разнообразных документов, поступающих из внешней среды, и внутренняя документация. При этом большая часть этих бумаг нужна только для ознакомления, чтобы принять решение о реализации описываемой задачи или процесса, принять или отклонить запрос и т. д.
    Сотрудникам же необходима возможность оперативного создания новых документов с едиными данными, быстрый доступ в базу данных для уточнения истории того или иного заказа, контракта, оперативное прохождение бумаг через руководство организации и т. п.
    ....................
    1. РОЛЬ И МЕСТО АВТОМАТИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1 Характеристика организации (предприятия)

    Современные предприятия представляют собой сложные организационные системы, отдельные составляющие которых – основные и оборотные фонды, трудовые и материальные ресурсы и другие – постоянно изменяются и находятся в сложном взаимодействии друг с другом. Функционирование предприятий и организаций различного типа в условиях рыночной экономики поставило новые задачи по совершенствованию управленческой деятельности на основе комплексной автоматизации управления всеми производственными и технологическими процессами, а также ресурсами.
    Новая экономика приводит к возрастанию объема и усложнению задач, решаемых в области организации производства, процессов планирования и анализа, финансовой работы, связей с поставщиками и потребителями продукции, оперативное управление которыми невозможно без организации современной автоматизированной информационной системы (АИС). [15, с.48]
    Компания как организационная система имеет определенную структуру, как в управляющей, так и в управляемой системе. Если управляемая система определяется технико-технологическими особенностями данного предприятия, производственными связями, то управляющая система определяется тем, какие функции нужно выполнять в процессе управления размерами и сложностью организации торгового предприятия. [3, c.75]
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка приложения по взаимодействию с клиентами организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.