Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Туристский брендинг региона...."

Туристский брендинг региона

  • Номер работы:
    547732
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2019 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ 8
    1.1 Понятие брендинга территории 8
    1.2 Технологии брендирования территории 15
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КАК ТУРИСТСКОГО БРЕНДА 25
    2.1 Анализ Московской области, как туристского бренда 25
    2.2 Проблемы формирования бренда Московской области 35
    2.3 Анализ зарубежного опыта брендирования территории и региона 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Предложения по развитию туристского бренда Московской области 52
    3.2 Предложения по продвижению туристского бренда Московской области 56
    3.3 Анализ эффективности предложений по развитию бренда Московской области 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Туристский брендинг региона
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. До настоящего времени туризм имеет в России слабое развитие, его доля в структуре экономики без смежных отраслей составляет около 1%. В тоже время, Россия имеет огромный ресурсный потенциал, которые полностью не используются. Одной из целей развития туризма в России в стратегических документах, называется «создание новых приоритетных туристских центров». Для этого необходим анализ имеющегося потенциала регионов РФ и мониторинг современного состояния развития туризма и реализуемых стратегий на местах.
    Развитие туризма в регионах, как и любые другие задачи, требует совершенно нового подхода, основанного на создании среды, формирующей потенциал и условия для роста производства, экспорта, туризма, культуры, человеческого капитала и инвестиций в территориальные образования. Инструменты эти должны носить не только роль проводника по мерам поддержки институтов развития, но и обеспечивать компенсацию ключевых компетенций в сфере маркетинга и коммуникаций.
    Одним из перспективных инструментов развития туризма в регионах России является брендинг. Развитие территориального туристского брендинга и создание региональной коммуникационной стратегии, направленной на консолидацию усилий и ресурсов государства, бизнеса, общественных организаций, могут стать мощными механизмом развития регионов, а также регионального туристского бизнеса.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ
    1.1 Понятие брендинга территории

    В условиях развития рыночных отношений в экономике меняется подход к управлению развитием отдельных территорий. Новые задачи управления территориями создают необходимость поиска новых методик, инструментов, средств развития. Среди различных подходов, используемых в развитии территорий, получили распространения инструменты маркетингового продвижения и формирования имиджа (бренда). Ввиду увеличивающейся конкуренции за инвестиции, рынки сбыта и туристические потоки на глобальном уровне, брендинг приобретает особую важность, особенно для развивающихся территорий, стремящихся позиционировать себя в более выгодном свете.
    Брендинт территорий относительно новая область научного исследования. Начало научным исследованиям в области брендинга территорий было положено в 1993 году, когда вышла книга американских маркетологов Ф. Котлера, Д. Хайдера и И. Рейна [23]. Авторы книги предложили рассматривать территории с точки зрения маркетинга мест: города, регионы и государства выступают своеобразным товаром, который «потребляют» граждане и зарубежные аудитории. В своей более поздней работе Ф. Котлер прямо не выделяет категорию «брендинга территорий», он говорит о маркетинге мест как об особой деятельности, предназначенной для создания, поддержания или изменения отношений и/ или поведения, в отношении конкретных мест...................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Туристский брендинг региона ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.