Скачать пример (образец) дипломной на тему "Привязанность. Психоаналитический и социальный аспекты...."

Привязанность. Психоаналитический и социальный аспекты в работе с замещающими семьями

  • Номер работы:
    547663
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.05.2019 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИВЯЗАННОСТИ 5
    1.1. Формирование детско-родительской привязанности, стадии развития 5
    1.2. Дуалистическая теория влечений З. Фрейда 10
    1.3. Теория привязанности Дж. Боулби. Самость и процесс субъективации 13
    1.4. Особенности привязанности. Парадигма Мэри Эйнсворт 20
    1.5. Ранние отношения «мать-дитя» в работах Д. Винникота. Приемные дети. (работа Д. Винникота «Семья и развитие личности. Мать и дитя»). 24
    1.6. Привязанность и утрата. Психологические проявления и последствия нарушения привязанности. 29
    ГЛАВА 2. ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ В ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЬЯХ 33
    2.1 Понятие замещающей семьи 33
    2.2 Психосоциальные проблемы и перспективы замещающего родительства 36
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ У ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 42
    3.1. Причины нарушения формирования привязанности у детей, оставшихся без попечения родителей 42
    3.2. Пути преодоления нарушений привязанности в замещающих семьях. Терапия. Формирование адекватной картины семьи. Формирование доверия к миру 48
    3.3. Система психолого-социальной работы с замещающими семьями. 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Привязанность. Психоаналитический и социальный аспекты в работе с замещающими семьями
    ВВЕДЕНИЕ
    Современное общество, характеризующееся сложностями экономического, политического, культурного характера, утратой ценностных ориентиров, распространением асоциальных форм поведения характеризуется неутешительной тенденцией к утрате значимости института семьи. Все больше в обществе детей-сирот и детей, лишенных опеки, проживающих в детских домах, или усыновленных другими родителями. При этом состояние этих детей, их психологическое благополучие, способности к обучению и социализации вызывают сурьезную обеспокоенность среди педагогов, психологов, социологов, юристов.
    Усыновление детей – важный шаг, который нередко помогает людям, не способным иметь собственных детей, или желающим дать малышу семью реализовать свои функции родительства.
    Однако, как отмечают психологи, педагоги и медицинские работники, дети, лишенные родительской заботы в раннем возрасте, имеют значительные особенности, влияющие на стиль общения со сверстниками и взрослыми. Поиск эффективных путей, методов и средств взаимодействия с таким ребенком и является первоочередной задачей социальной педагогики и психологии.
    Актуальность темы обусловила постановку цели исследования: изучить особенности психоаналитической и социальной работы с замещающими семьями по формированию адекватной детско-родительской привязанности.
    Объект исследования: привязанность в замещающих семьях.
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИВЯЗАННОСТИ
    1.1. Формирование детско-родительской привязанности, стадии развития

    Общеизвестным является факт существования тесной эмоционально-физиеской связи между новорожденным ребенком и его матерью. Подобный феномен рассматривается как привязанность детей к своим родителям (детско-родительская привязанность). На основе подобной привязанности «мать-дитя» были предприняты попытки объяснения поведенческих особенностей и эмоциональных характеристик ребенка, для которого отношения в семью являются первоочередным образцом для подражания [2].
    Под детско-родительской привязанностью в психологии и социологии понимают интегративное образование, включающее в себя эмоциональную связь ребенка с матерью, первое социальное поведение, дающее ощущение близости и безопасности, надежности установленных отношений [5].
    Детско-материнская привязанность содержит ряд структурных компонентов, наличием устойчивых отношений между ребенком и взрослыми:
    1) эмоциональная связь «мать-дитя»
    2) мать выступает основным авторитетом, к которому можно обратиться за помощью, высказать обиду или радость, получить поддержку и сочувствие.
    ..................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Привязанность. Психоаналитический и социальный аспекты в работе с замещающими семьями ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.