Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка маркетинговой стратегии фестивального театрального...."

Разработка маркетинговой стратегии фестивального театрального проекта

  • Номер работы:
    547527
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.05.2019 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………….……….
    Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии фестивального театрального проекта ………………………………………….
    1.1 Сущность и специфика понятия маркетинговые стратегии …............
    1.2 Особенности построения маркетинговой стратегии фестивальных театральных проектов ……………………..
    Глава 2. Технологии разработки маркетинговой стратегии фестивального театрального проекта «Dance Open»....................................................................
    2.1 Анализ маркетинговой деятельности в рамках фестивального театрального проекта «Dance Open»................................................................
    2.2 Предложения по повышению эффективности стратегии продвижения фестивального театрального проекта «Dance Open»………..
    Заключение …………………………………………………….………………...
    Список литературы ……………………………………………….......................
    Приложения ……………………………………………………………………...
    3

    5
    5

    11

    18

    18

    27
    34
    36
    39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии фестивального театрального проекта
    ВВЕДЕНИЕ

    Театральный фестиваль – это особое культурно-развлекательное мероприятиям событийного характера. И для того, чтобы оно было успешным: привлекло большую аудиторию зрителей, заинтересовало критиков и средства массовой информации – в его основе должна лежать детально проработанная маркетинговая стратегия, разработанная на анализе соответствующего рынка и мониторинге происходящих изменений в данной сфере.
    В настоящий момент существует проблема соотношения теории и практики маркетинга фестивальной деятельности. Дефицит комплексных теоретических и практических знаний в области планирования и управления фестивальной деятельностью обусловлен отсутствием отечественной научной литературы на данную тему.
    Тема исследования – разработка маркетинговой стратегии фестивального театрального проекта.
    Объект исследования – международный театральный фестиваль балета «Dance Open».
    Предмет исследования – маркетинговая стратегия театрального фестиваля балета «Dance Open».
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФЕСТИВАЛЬНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ПРОЕКТА


    1.1 Сущность и специфика понятия маркетинговые стратегии

    Маркетинговая стратегия – это один из элементов общей стратегии организации, который описывает, как организация должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в долгосрочной перспективе.
    Маркетинговую стратегию можно определить, как управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует торговую деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать совей цели в долгосрочной перспективе .
    Маркетинговая стратегия определяет общее направление, в котором организации необходимо вести свою работу для достижения конкретных маркетинговых целей. То есть она указывает путь достижения данных целей. И если маркетинговые цели вполне конкретны и в определенной степени измеряемы, маркетинговые стратегии носят описательный характер.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой стратегии фестивального театрального проекта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетинговой стратегии фестивального театрального проекта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.