Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка эффективности социальной рекламы...."

Оценка эффективности социальной рекламы

  • Номер работы:
    547480
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2019 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5
    1.1.Инструменты и методы социальной рекламы 5
    1.2. Подходы к оценке эффективности социальной рекламы 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ 16
    2.1. Анализ социальной рекламы в зарубежных странах 16
    2.2. Анализ социальной рекламы в России 22
    2.3. Анализ эффективности социальной рекламы 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности социальной рекламы
    ВВЕДЕНИЕ

    Социальная реклама - важная составляющая современной рекламной практики, воздействующая на многие характеристики общества посредством распространения позитивных социальных норм, ценностей и моделей поведения.
    Появилась социальная реклама относительно недавно - первые упоминания о ней относятся к первой декаде XX века в Америке, однако быстро превратилась в значимый и востребованный элемент культуры, особый вид деятельности, который стремительно развивается.
    Основной задачей социальной рекламы является формирование морально-нравственных принципов общества. Проблема анализа ее эффективности очень сложна, так как социальная реклама не может быть просчитана с точки зрения экономического эффекта, поскольку рекламирует не конкретный товар, а пытается моделировать отношение к миру в массовом сознании. Результат такого воздействия обычно проявляется в долгосрочной перспективе.
    Цель работы – провести анализ эффективности социальной рекламы.
    Задачи работы:
    1. Рассмотреть теоретические аспекты эффективности социальной рекламы;
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    1.1.Инструменты и методы социальной рекламы

    Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей, не преследуя коммерческой выгоды.
    Согласно закону «О рекламе» , в социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки, равно как и марки товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
    Основными задачами социальной рекламы являются :
    • оказать позитивное воздействие на человека и общество,
    • изменить отношения публики к какой-либо проблеме,
    • создать новые социальные ценности.
    Социальная реклама обращает внимание на важные проблемы общества, различные социальные программы и, главное – пути решения этих проблем. Основная цель – получение обратной связи. Если проблема обозначается достаточно ярко, показывается ее актуальность, то главное здесь – дать возможность зрителям выбрать пути решения предложенного вопроса или выразить свою реакцию.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности социальной рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.