Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности PR-продвижения услуг российских авиационных...."

Особенности PR-продвижения услуг российских авиационных компаний, входящих в структуру мировых авиационных альянсов

  • Номер работы:
    547302
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2019 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. PR-продвижения услуг авиационных компаний 7
    1.1 PR-продвижения: инструменты, задачи и функции 7
    1.2 Специфика PR-продвижения международных авиационных корпораций 19
    Глава 2. Анализ PR-продвижения услуг «Аэрофлота» в рамках стратегии продвижения альянса «SkyTeam» 33
    2.1 Характеристика деятельности «Аэрофлота» и особенности участия в альянсе «SkyTeam» 33
    2.2 Анализ PR-продвижения услуг «Аэрофлота» 42
    2.3 Разработка программы PR-продвижения услуг «Аэрофлота» и оценка ее эффективности 60
    Заключение 76
    Список использованной литературы 81
    Приложение 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности PR-продвижения услуг российских авиационных компаний, входящих в структуру мировых авиационных альянсов
    Введение

    Актуальность изучения PR-продвижения авиационных компаний обусловлена возрастающим потенциалом нематериальных активов в развитии современных авиакорпораций. Успешная деятельность авиакомпании сегодня во многом зависит от того как представлена она на рынке, какое представление о ней имеет целевая аудитория. Решение обозначенных задач происходит в рамках PR-продвижения - функции менеджмента, маркетинга и PR. Направление включает комплекс задач от создания бренда, разработки программ позиционирования на рынке, до разработки рекламных и PR кампаний. Обостряющаяся конкуренция на рынке, постоянное развитие коммуникационных технологий и механизмов продвижения обуславливают пристальное внимание к теме исследования.
    Управление PR-продвижением особенно актуально в условиях новой экономической реальности России, это связано с неблагоприятными внешними обстоятельствами, снижением потребительского спроса на услуги авиакомпаний. В таких условиях авиационные предприятия вынуждены искать дополнительные механизмы поддержки бизнеса. Общее количество авиакомпаний на рынке постоянно увеличивается, поэтому особой стратегией стало развитие и использование возможностей единых брендов, которыми являются мировые авиационные альянсы. Это сильные бренды, с хорошей репутацией и имиджем, что во многом определяет выбор авиаперевозчика потребителем и лояльность клиентов компании. В силу новизны и слабого распространения этого механизма в России, актуальным является изучение практического опыта продвижения авиакомпаний, входящих в авиационные альянсы.
    ..................
    Глава 1. PR-продвижения услуг авиационных компаний
    1.1 PR-продвижения: инструменты, задачи и функции

    Продвижение является обязательной составляющей маркетинговых технологий. Согласно маркетинговой моделе «4P», комплекс маркетинга имеет следующие звенья: продукт (product), цена (price), место (place) и продвижение (promotion). При этом продвижение понимается, как деятельность компании по распространению информации о товаре, его потребительских свойства и убеждение целевых потребителей в необходимости его приобретения (коммуникационная политика) .
    Продвижение - это процесс создания «лица» компании, и один из самых ответственных этапов, который определяет бизнес-успех корпорации. Это понятие на сегодняшний имеет множество определений. Согласно Дж. Барнетт продвижение – «связь со стратегически важными группами потребителей, которая поддерживается постоянно, а образ компании, ее имидж являются основным инструментом, позволяющим поддерживать стабильную связь с целевой аудиторией .
    Н.Ю. Арбузову полагает, что продвижение - это различные тактические и стратегические средства, имеющие цель непосредственного и опосредованного укрепления позиций предприятия на рынке предлагаемых им продуктов и активизацию продажи этих продуктов.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности PR-продвижения услуг российских авиационных компаний, входящих в структуру мировых авиационных альянсов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности PR-продвижения услуг российских авиационных компаний, входящих в структуру мировых авиационных альянсов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.