Скачать пример (образец) курсовой на тему "Теоретические основы организации туристской деятельности...."

Теоретические основы организации туристской деятельности

  • Номер работы:
    546225
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2019 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Основные понятия и определения сферы туризма 5
    1.1. Понятие туристического бизнеса 5
    1.2. Классификация туров 8
    2. Туризм как сфера экономической деятельности 11
    2.1. Роль туризма в экономике страны 11
    2.2. Перспективы развития туризма 15
    Заключение 23
    Информационные источники 25
    Приложение………………………………………………………………………27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теоретические основы организации туристской деятельности
    Введение

    Актуальность темы.
    На данный момент туризм – это та индустрия, которая включает в себя множество видов деятельности. Все сегменты индустрии туризма взаимосвязаны с экономической отраслью. Положительное влияние туризма на экономику страны происходит только тогда, когда все факторы их связывающие развиваются всесторонне. Экономическая эффективность туризма предполагает, что туризм в стране должен развиваться параллельно и во взаимосвязи с другими отраслями социально-экономического комплекса. Туристский рынок - это система мирохозяйственных связей, в которой совершается процесс превращения туристско-экскурсионных услуг в деньги и обратного превращения денег в туристско-экскурсионные услуги.
    Туристская индустрия занимает важное место в сфере услуг. При этом под услугой понимается любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном не осязаемы и не приводят к обладанию чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Например, снимая комнату в отеле, путешествуя на самолете, посещая рестораны и кафе, различные экскурсии, туристы приобретают услуги.
    Решающее значение для туристского бизнеса имеет то, как потенциальный потребитель оценивает качество услуг на рынке. При оценке качества потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. ....................
    1. Основные понятия и определения сферы туризма
    1.1. Понятие туристического бизнеса

    В начале XXI века туризм превратился в сильный международный политический, социальный и экономический фактор, оказывающий значительное влияние на мировой уклад и политику некоторых государств.
    Туризм, по мнению А.П. Дуровича «стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире» и его эффективность можно сравнить с автомобилестроением и нефтегазодобывающей промышленностью [14, с. 37].
    В системе туризма тесно взаимосвязаны интересы государств, экономики, культуры, гостиничного бизнеса, безопасности, экологии, международных отношений, занятости населения, сельского хозяйства, а также транспортных организаций и организаций, оказывающих туристические услуги. Развитие туризма очень важно как для государства в целом, так и для отдельного человека в частности. В ряде государств туризм является фундаментом экономики страны.
    Содержание третьей статьи Федерального Закона Российской Федерации № 132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности» является важным аргументом в пользу индустрии туризма. В статье содержится информация о том, что государство Российской Федерации признает туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики [8, с.96]. В законе также указано, что государство всячески содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития. Учитывая вышеперечисленное, можно сделать вывод, что при поддержке государства туризм в Российской Федерации развивается и будет дальше прогрессировать, что способствует развитию экономики, культуры, инфраструктуры, транспорта и качества оказываемых услуг.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теоретические основы организации туристской деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.