Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Актуальные проблемы в изучении творчества Тургенева...."

Актуальные проблемы в изучении творчества Тургенева в школе

  • Номер работы:
    546092
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2019 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.С. ТУРГЕНЕВА В ШКОЛЕ…………………………………..4
    1.1 Изучение творчества И.С. Тургенева как необходимое условие приобщения школьников к русской классической литературе…………………4
    1.2 Особенности восприятия учащимися произведений И.С. Тургенева…...9
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.С. ТУРГЕНЕВА В ШКОЛЕ…………………………………………………...14
    2.1 Обзор образовательных программ……………………………………….14
    2.2 Анализ практики работы российских учителей по организации изучения творчества И.С. Тургенева на уроках литературы……………………………..19
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.С. ТУРГЕНЕВА В ШКОЛЕ…………………..24
    3.1 Организация и проведение исследования………………………………..24
    3.2 Разработка и реализации системы мероприятий, направленных на повышение интереса к творчеству И.С. Тургенева в школе………………….28
    3.3 Обсуждение эффективности реализации мероприятий………………...32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Актуальные проблемы в изучении творчества Тургенева в школе
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена значимостью русской классической литературы в формировании самостоятельно и творчески мылящей личности, обладающей высокой духовной культурой. Формирование квалифицированного, творческого, эстетически восприимчивого читателя, умеющего ориентироваться в многообразии родной и мировой литературы, понимающего, эстетически оценивающего литературные произведения, умеющего грамотно, интересно, эмоционально выразить свои впечатления и мысли в устной и письменной форме – одна из главных задач, стоящих перед современной школой. Важную роль в развитии читательской компетенции играет русская классическая литература XIX века: она помогает укреплять в сознании школьников традиционные национальные чувства и убеждения.
    Содержание произведений русской классики многогранно, отличается глубиной проблем, многие из которых не утратили актуальности, высокими нравственными идеалами, разносторонностью изображения жизни, художественным своеобразием, богатством и выразительностью языка. Сочетание глубины мысли, исследование вечных нравственно-философских проблем, особенности манеры повествования и выразительность языка И.С. Тургенева дают учителю возможность при ознакомлении школьников с его произведениями решать в единстве проблему развития читательской культуры и речевых умений и навыков учащихся. Поэтапное развитие читательских умений и навыков обеспечивается непрерывным (с 5 по 11 класс) обращением к изучению произведений русского прозаика.
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.С. ТУРГЕНЕВА В ШКОЛЕ

    1.1 Изучение творчества И.С. Тургенева как необходимое условие приобщения школьников к русской классической литературе

    Имя И.С. Тургенева входит в золотой фонд национальной литературы, на основе которой осуществляется ознакомление подрастающего поколения с классикой. И это неудивительно, потому что писатель внес значимый вклад в ее развитие. Он не только пытался осмыслить сложные внутриполитические процессы, характерные для России XIX века, но и старался найти выход из того кризиса, в котором страна пребывала не одно десятилетие. Свои размышления он вложил в уста персонажей таких романов, как «Новь», «Дым», «Накануне», «Отцы и дети», «Дворянское гнездо», «Рудин», рассказов «Записки охотника», повестей «Ася», «Первая любовь», «Вешние воды» и другие. Каждое из них можно назвать жемчужиной словесного творчества. Вот почему приобщение школьников к русской классической литературе осуществляется в том числе с использованием произведений писателя.
    Сами школьники относят его прозу к числу тех источников, к которым они чаще всего обращаются. На это указываю выводы широкомасштабного исследования, проведенного в 2016 – 2017 годах в учебных заведениях Москвы, Подольска, Тулы, Оренбурга, Кирова, Челябинска, Пензы. В общей сложности в нем приняли участие 700 человек. ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Актуальные проблемы в изучении творчества Тургенева в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.