Скачать пример (образец) курсовой на тему "Спряжение глагола.Методические приемы изучения темы...."

Спряжение глагола.Методические приемы изучения темы "Спряжение глагола" в начальных классах"

  • Номер работы:
    545565
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2019 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Лингвистико - методические основы изучения спряжения глаголов в начальных классах 5
    1.1. Понятие спряжение. Типы спряжения 5
    1.2. Анализ программ и учебников (аспектный) по русскому языку в начальной школе. Алгоритм обучения. 7
    Глава 2. Система изучения темы «Спряжение глагола» 17
    2.1. Упражнения используемые при изучении темы «Спряжения глагола» 17
    2.2. Разработка урока по теме «Спряжение глаголов» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Спряжение глагола.Методические приемы изучения темы "Спряжение глагола" в начальных классах"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Как определить спряжение глагола? Это один из самых проблемных вопросов в современном школьном курсе по русскому языку. Русский язык считается не только красивым, но и одним из самых трудных для изучения языком. Это сложная дисциплина, составной частью которой является запоминание отдельных лексических единиц – словарных слов. На протяжении всего курса русского языка в начальных классах большое значение придаётся именно словарной работе. Большое внимание уделяется обогащению, уточнению, развитию и активизации словарного запаса учащихся. Эта работа охватывает усвоение учащимися новых слов и их значений, сфер их употребления, многозначности и переносных значений, использование новых слов в речи. Детям непрерывно приходится заниматься анализом, сравнением, составлять словосочетания и предложения, абстрагировать и обобщать. Одной из актуальных проблем преподавания русского языка является поиск эффективных способов обучения орфографии, обогащение словарного запасаи организации контроля знаний. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребёнка в школе, его орфографическая и речевая грамотность.
    Современные образовательные стандарты регулируют современные процессы образования. Изучая предметные и метапредметные результаты Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования (далее ФГОС НОО) мы видим, что русский язык является одним из ведущих предметов в начальной школе, как дальнейшей ступени обучения.
    ......................
    1.2. Анализ программ и учебников (аспектный) по русскому языку в начальной школе. Алгоритм обучения.
    Изучение русского языка в начальной школе предполагает не только развитие устной и письменной речи учащихся, обучение грамоте, изучение литературных норм, но и изучение теоретического материала по грамматике, фонетике, морфемике.
    В настоящее время в системе Российского образования используются следующие системы обучения: традиционная и развивающая. Среди традиционных программ широко используются такие как «Школа России», «РИТМ»,»Начальная школа ХХI века», «Перспектива».
    К программам развивающего обучения относятся системы Л.В. Занковаи Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.
    Мы провели опрос среди учителей начальных классов, в ходе которого выяснилось, что в своей работе педагоги чаще всего используют учебники по русскому языку УМК «Школа России» (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) и УМК «РИТМ» (Т.Г. Рамзаева). [10, C. 56]
    В учебно-методическом комплексе «Школа России» содержание направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Спряжение глагола.Методические приемы изучения темы "Спряжение глагола" в начальных классах" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Спряжение глагола.Методические приемы изучения темы "Спряжение глагола" в начальных классах" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.