Скачать пример (образец) дипломной на тему "Мобильные приложения как инструмент формирования имиджа...."

Мобильные приложения как инструмент формирования имиджа

  • Номер работы:
    544340
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.05.2019 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты мобильных приложений как инструмента формирования имиджа 5
    1.1. Сущность имиджа и классификация инструментов для его формирования 5
    1.2.Понятие и виды мобильных приложений 8
    1.3.Этапы формирования имиджа посредством мобильных приложений 14
    Глава 2. Анализ использования мобильных приложений как инструмента формирования имиджа 20
    2.1.Отечественный опыт использования мобильных приложений как инструмента формирования имиджа 20
    2.2.Зарубежный опыт использования мобильных приложений как инструмента формирования имиджа 22
    2.3.Сравнительный анализ имиджа компаний-работодателей 31
    Глава 3. Мобильные приложения как инструмент формирования имиджа 48
    3.1. Рекомендации по использованию мобильных приложений с целью формирования имиджа 48
    3.2. Эффективность рекомендаций по использованию мобильных приложений с целью формирования имиджа 54
    Заключение 58
    Список литературы 61
    Приложения 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мобильные приложения как инструмент формирования имиджа
    Введение

    Актуальность темы «Мобильные приложения как инструмент формирования имиджа» не вызывает сомнений, т.к. современное общество уже полностью перешло в цифровую эпоху. Большое значение придаётся технологиям, коммуникациям безличного контакта («с глазу на глаз»), актуальности и эксклюзивности информации. Сегодня появилась необходимость в разработке новых способов привлечения новой, «безликой» аудитории через глобальную сеть Интернет.
    На данный момент разработано большое количество способов установки контакта с потребителем, и всё чаще PR-специалисты ограничивают поле своей деятельности исключительно виртуальными площадками, например, отдают приоритет разработке веб-сайтов, приложений, поисковой оптимизации и продвижению в социальных сетях.
    Особенности среды интернет, в сравнении с традиционными СМИ, показывают, что эта коммуникационная среда обладает рядом значительных особенностей и преимуществ, таких как: интерактивность, что позволяет получить немедленную ответную реакцию на любое действие и получить наиболее эффективное взаимодействие путём сокращения времени на получение сообщения; возможность использования гипертекста, что повышает вероятность правильной трактовки сообщения; использование мультимедиа (возможность объединить в одном ресурсе различных типов файлов: аудио, видео, графических изображений, текстов и т.д.); эффект постоянного присутствия; сетевая навигация, что позволяет пользователям легко ориентироваться в интернет-пространстве.
    .....................
    Глава 1. Теоретические аспекты мобильных приложений как инструмента формирования имиджа
    1.1. Сущность имиджа и классификация инструментов для его формирования

    Для организации в современных условиях важным фактором является повышение уровня доверия клиентов, т.к. клиенты формируют спрос на товары и услуги компаний.
    «Имидж» в переводе с английского «image» означает - «образ», «статуя (идол)», «подобие», «метафора», «икона», а изначально сформировалось в латинском языке от «imago» . В настоящее время термин «имидж» употребляется в основном для определения образа, который формируется с целью вызвать желаемые изменения в сознании и поведении людей, оказать на них определенное социально-психологическое воздействие.
    С точки зрения О.В. Ветчановой, «имидж - это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Цель его создания - выработка определенного отношения к тому или иному объекту» .
    В.М. Горохова и Т.Э. Гринберг считают, что «корпоративный имидж - это образ организации, сформированный в общественном сознании. Сегодня корпоративный имидж рассматривается как один из основных факторов, способствующих победе или поражению в бизнесе и общественной жизни» .
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мобильные приложения как инструмент формирования имиджа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мобильные приложения как инструмент формирования имиджа - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.