Скачать пример (образец) отчета на тему "Преддипломная практика по Детскому саду №236 ОАО "РЖД"...."

Преддипломная практика по Детскому саду №236 ОАО "РЖД"

  • Номер работы:
    543511
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.03.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Организационная характеристика организации 5
    1.1 Общая характеристика 5
    1.2. Цели деятельности 7
    1.3 Состав и организационная структура в «Детском саду №236 ОАО «РЖД»: 8
    2. Анализ формирования и реализации кадровой политики организации 13
    2.1 Организация кадрового планирования 13
    2.2 Общие принципы работы с персоналом в «Детском саду №236 ОАО «РЖД» 17
    2.3 Методы управления персоналом 18
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложение 1 34









    Программа и методические указания
    по преддипломной практики «Управление персоналом»













    Чита
    2018
    Методические указания по организации и проведению
    преддипломной практики

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1 Практика для студентов направления «Управления персоналом» ФГБОУ ВО «ЗабГУ» проводится в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства от 14.02.2008 № 71 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)», Федеральными государственными образовательными стандартами (далее-ФГОС ВПО), приказом Минобразования России от 25.03.2003 г. № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, постановлением Правительства РФ от 19.09.1995 г. № 942 «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием» Приказом Минобрнауки России от 19.12.2013г. №1367 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» и другими нормативно-правовыми документами, рекомендованными соответствующими УМО и другими нормативно-правовыми документами.
    1.2 Преддипломная практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего образования, а также является подготовительной стадией к разработке выпускной квалификационной работы. Задача преддипломной практики заключается в обобщении материалов, накопленных студентом ранее по направлению управление персоналом.
    1.3 Преддипломная практика проводится в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. В исключительных случаях проректором по учебной работе разрешается перенос сроков практики. Практика может проводиться в сторонних организациях или на кафедре.
    1.4 Базами проведения практик являются структурные подразделения, занимающиеся кадровой деятельностью в государственных и муниципальных учреждениях (организациях), коммерческих организациях (корпорациях) и сфере малого предпринимательства (численный состав которых не менее 50 человек).
    1.5 Практика на предприятиях, в учреждениях и организациях различных организационно-правовых форм осуществляется на основании договоров между Университетом и соответствующим предприятием, учреждением, организацией. В договоре регулируются все вопросы, касающиеся проведения практики, в том числе оплаты труда руководителей практики от организации, охраны труда студентов, назначения руководителей практик от организации и от Университета, порядок их взаимодействия.
    1.6 При наличии в учреждении вакантных должностей студенты могут зачисляться на них, если поручаемая им работа соответствует требованиям программы практики.
    1.7 Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (статья 91 ТК РФ).
    1.8 При прохождении практики студенты имеют право:
    ? получать необходимую для выполнения задания на практику,
    ? пользоваться библиотекой организации и с разрешения руководителя и главных специалистов информационными фондами организации;
    ? получать компетентную консультацию специалистов организации по вопросам, предусмотренных заданием на практику,
    ? с разрешения руководителя практики от организации и руководителя подразделения пользоваться вычислительной оргтехникой для обработки информации, связанной с заданием на практику.

    2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ:
    2.1 Основной целью практики является решение конкретных задач дипломного проектирования в соответствии с выбранной темой на основе теоретических знаний, полученных, в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущей практики.
    2.2 Задачами преддипломной практики являются:
    ? закрепление студентами практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации;
    ? углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом организации – базы практики;
    ? разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
    ? сбор необходимых материалов и документов в соответствии с выбранной темой дипломного проекта.
    Полнота и степень детализации решения этих задач определяются особенностями конкретной организации – базы практики, темой дипломного проекта и отражаются в индивидуальной рабочей программе.

    3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (преддипломной) ПРАКТИКИ

    Содержанием производственной (преддипломной) практики является выполнение заданий.
    3.1. Первое задание направлено на изучение, сбор и обработку информации для написания аналитической части ВКР. С этой целью студент должен:
    1. Изучить общие сведения об организации-базе практики, ее организационно-правовой форме и форме собственности (государственное, частное, муниципальное предприятие, акционерное общество, малое предприятие и т.п.), в т.ч.:
    ? специфику организации, назначение выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
    ? производственную структуру (состав подразделений, цехов, участков, производственных звеньев и т.п.);
    ? организационную структуру управления организацией;
    ? уровень специализации и кооперирования предприятия;
    ? общие сведения об объеме производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, объеме продаж, численности работающих.
    2. Проанализировать перспективы развития организации с учетом возможностей рынка.
    3.2. Второе задание носит индивидуальный характер для каждого студента, т.к. зависит непосредственно от темы выпускной квалификационной работы. Оно связано с изучением состояния системы управления персоналом организации-базы практики и ее отдельных подразделений в исследуемом аспекте, а также с разработкой проектных предложений по совершенствованию системы управления персоналом в выбранном направлении, оценкой экономической и социальной эффективности проектных предложений.
    В зависимости от направления исследований выпускной квалификационной работы студент должен проанализировать:
    ? процесс формирования и реализации кадровой политики организации;
    ? состав подразделений по управлению персоналом, их функции, права, ответственность, разделение полномочий, взаимосвязь с другими подразделениями организации;
    ? основные методы управления персоналом, используемые на разных уровнях управления персоналом (руководителями и кадровыми службами);
    ? существующую систему найма, отбора и приема на работу новых сотрудников, использование различных источников привлечения персонала, взаимосвязь с внешними организациями (службами занятости, кадровыми, рекрутинговыми агентствами);
    ? методы и программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала, используемые в организации;
    ? программы подготовки кадрового резерва и работы с ним;
    ? планы служебного роста работников организации;
    ? процесс управления деловой карьерой сотрудников;
    ? методы и процедуры деловой оценки и аттестации персонала;
    ? организацию адаптации кадров;
    ? организацию подбора и расстановки кадров;
    ? управление мотивацией и поведением работников в процессе трудовой деятельности;
    ? управление социально-психологическим климатом и неформальными отношениями в коллективе;
    ? способы профилактики и устранения конфликтов в коллективе организации;
    ? организацию труда руководителей, использование ими рабочего времени;
    ? методы нормирования труда основных и вспомогательных рабочих;
    ? взаимодействие организации с государственными и региональными службами занятости, рекрутинговыми агентствами и агентствами по найму для обеспечения покрытия потребности в персонале и занятости работников и др.
    При выполнении обоих заданий студент должен проявить умение:
    ? анализировать плановые и отчетные документы;
    ? разбираться в производственных и управленческих ситуациях;
    ? делать обоснованные выводы из анализируемых материалов;
    ? выполнять технико-экономические расчеты, связанные с анализом деятельности организации и технико-экономическим обоснованием мероприятий по совершенствованию процессов управления персоналом.
    ? о методах мотивации персонала организации
    3.3 В результате анализа необходимо сделать выводы о:
    ? о сильных и слабых сторонах в деятельности организации;
    ? о социально-психологическом климате организации;
    ? о текучести кадров;
    ? о стиле руководства;
    ? о методах мотивации персонала организации.

    4 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
    Отчет по практике должен содержать:
    Титульный лист установленного образца (приложение А) с подписью руководителя от предприятия и печатью.
    Содержание – где отражается перечень вопросов, содержащихся в отчете.
    Введение – где отражаются цели, задачи и направления исследовательской работы студента на конкретном предприятии.
    Основная часть – где дается краткая характеристика предприятия и анализ его деятельности, а также основные перспективные направления его развития, т.е. в этой части отчета студент должен ответить на все вопросы, входящие в программу учебной практики и рассмотреть, как эта работа выполняется на данном предприятии.
    Индивидуальное задание включает в себя развернутое рассмотрение и практическое применение всех вопросов, поставленных руководителем практики.
    Заключение содержит основные выводы и результаты проделанной работы, возможные мероприятия по улучшению деятельности предприятия.
    Список использованных источников.
    Приложения – где представляются изученные и рассмотренные различные формы отчетности предприятия, а также бланки, рисунки и графики.
    Дневник – должен содержать полный перечень выполняемых работ, отражать наименования изученных форм отчетности и т.д. Дневник печатается на формате А4, на обеих сторонах листа (Приложение Б)
    При написании отчета по практике необходимо соблюдать правила оформления, которые представлены ниже.
    Отчет по практике оформляется на листах формата А4.
    Содержание излагается грамотно, четко и логически последовательно. Работа выполняется от руки или машинописным способом с соблюдением полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5.
    Общий объем отчета по практике –10-15 страниц.
    Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (номер страницы на нем не проставляется), арабскими цифрами в правом нижнем углу листа.
    Каждый раздел отчета начинается с новой страницы. Заголовки структурных элементов печатают прописными буквами и располагают по центру страницы. Точки в конце заголовков не ставятся, заголовки не подчеркиваются. Переносы слов во всех заголовках не допускаются.
    Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно 3 интервалам.
    Цифровой материал оформляется в виде таблицы. Каждая таблица должна иметь свой порядковый номер и название. Название таблицы располагается по центру. В тексте обязательно должна быть сделана ссылка на нее, которая может быть оформлена следующим образом: «… результаты данного исследования приведены в таблице 1»

    Таблица 1 - Требования к профессиональной компетенции менеджеров
    Специальные знания Человеческие качества
    Понимание природы управленческого труда и процессов управления. Владение искусством управления человеческими ресурсами организации.
    Знание должностных и функциональных обязанностей, способов и методов достижения целей и повышения эффективности работы. Умение налаживать внешние связи с организациями-партнерами и организациями управления (государственными, региональными и пр.)

    Наряду с материалом, оформленным в виде таблиц, для большей наглядности, данные можно представлять в виде рисунков, диаграмм. Нумерация рисунков (также как и таблиц) допускается сквозная по всему отчету, так и отдельно по разделам.
    Но при этом необходимо помнить, что в отчете должен быть использован один принцип нумерации таблиц и рисунков. Название рисунка в отличие от заголовка таблицы располагают под рисунком. Слово "Рисунок" и наименование пишется шрифтом размера 12 пт.
    Например:


    Рисунок 1- Текучесть кадров за 2010-2013г.г.

    Ссылки на литературу нужно оформлять следующим способом:
    В виде сносок, которые располагаются внизу страницы под чертой и включают в себя: фамилию автора, название книги, наименование издательства, год выпуска и количество страниц.
    Отчет должен быть аккуратно оформлен, скреплен и вложен в файл.





    Приложение А
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
    высшего образования
    «Забайкальский государственный университет»
    (ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)
    Кафедра управления персоналом






    ОТЧЕТ
    ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ


    На _____________________________________________________________
    (наименование предприятия)

    Студента ___ курса _____________________________________ группы_________
    (Фамилия, имя, отчество)



    Руководитель практики от выпускающей кафедры
    ________________________________________________________________________
    (должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)


    Чита
    2018


    Факультет заочный

    Кафедра управления персоналом
    Ф.И.О. ________________________________________________
    Сроки практики с ________________________________________________________
    Наименование предприятия (организации)___________________________
    ________________________________________________________


    Руководитель практики от кафедры______________________________
    Руководитель практики от предприятия _________________________


    Печать отдела кадров предприятия
    «Утверждаю»
    Зав. кафедрой________________
    И.Р. Казарян
    «_______» _____________20__г.

    1. Задания на преддипломную практику
    1. Изучение структуры организации, структуры службы управления персоналом, ее задачи и функциональные обязанности сотрудников;
    2. Изучение кадровой работы по всему циклу технологии управления персоналом, ведения кадровой документации в соответствии с требования Трудового кодекса РФ и другими нормативно-правовыми актами,
    3. Исследование статистических форм отчетности по персоналу, необходимых для подготовки практической части ВКР, приобрести навыки по их заполнению;
    4. проведение самостоятельного анализа количественных и качественных показателей персонала в разрезе социальных и профессионально-квалификационных групп;
    5. Обработка, обобщение и анализ материалов, необходимых для детального исследования предмета ВКР по вопросам управления персоналом;
    6. Выработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию управления персоналом.
    2. Календарный план выполняемых работ
    Дата Краткое содержание выполняемых работ, применяемые при этом приборы, устройства и т.д.



















    Руководитель практики от предприятия _____________________________
    Руководитель практики от университета ____________________________

    Дневник практики печатается на формате А4, с двух сторон, т.е. получается один лист!!!

    3. Оценка работы студента на предприятии

    Заключение руководителя практики от предприятия______________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________

    Подпись руководителя предприятия _____________________________М.П.__

    4. Результаты практики
    Заключение руководителя практики от кафедры __________________________
    ________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________

    Оценка при защите ____________________________________________________
    Члены комиссии _____________________________________________________
    _____________________________________________________
    _____________________________________________________

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
    высшего образования
    «Забайкальский государственный университет»
    (ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)

    Кафедра управления персоналом

    ДНЕВНИК преддипломной практики студента

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Преддипломная практика по Детскому саду №236 ОАО "РЖД"
    Введение

    Практику проходила в «Детском саду № 236 ОАО «РЖД» с 23.10.2018 по 25.03.2019 г.
    Целью прохождения преддипломной практики является приобретение профессиональных навыков управления персоналом организации и в сборе первичных материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
    Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
    Задачами преддипломной практики являются:
    - закрепление практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации;
    углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом организации – базы практики;
    ....................
    1.Организационная характеристика организации

    1.1 Общая характеристика

    Учредителем Детского сада № 236 ОАО «РЖД» является открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее – Учредитель).
    Юридический адрес Учредителя: 673750, Забайкальский край, Могочинский район, п.г.т. Ксеньевка, ул. Пролетарская 16а.
    Полное наименование Учреждения - Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
    Сокращенное наименование Учреждения – «Детский сад № 236 ОАО «РЖД».
    Основной государственный регистрационный номер – 1047506000860.
    Организационно-правовая форма – частное учреждение.
    Тип – дошкольная образовательная организация.
    Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Учредителя, локальными нормативными актами Учреждения и настоящим уставом.
    Учреждение является некоммерческой организацией и не преследует извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
    .............
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Преддипломная практика по Детскому саду №236 ОАО "РЖД" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Преддипломная практика по Детскому саду №236 ОАО "РЖД" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.