Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование товарной политики торговой организации...."

Формирование товарной политики торговой организации

  • Номер работы:
    543197
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2019 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Товар, товарный ассортимент и товарная номенклатура: понятие, характеристики 6
    1.2 Обзор методов к управлению товарным ассортиментом и особенности формирования товарной политики 10
    1.3 Финансовые методы к управлению товарным ассортиментом на основе ABC – XYZ анализа 18
    2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВИКА» 24
    2.1 Характеристика деятельности торговой организации 24
    2.2 Анализ товарной политики торговой организации 32
    2.3 Проблемы и недостатки товарной политики торговой организации 36
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВИКА» 45
    3.1 Меры по совершенствованию товарной политики 45
    3.2 Расчет эффективности предложенных рекомендаций 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71
    Приложение А Бухгалтерская отчетность ООО «Вика» за 2018 год
    Приложение Б XYZ-анализ для ООО «Вика»
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование товарной политики торговой организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Управление товарным ассортиментом и товарная политика организации позволяют обеспечить конкурентные позиции в занимаемой им нише, определить вектор развития, который в последующем даст возможность повысить прибыль и результативность деятельности на российском рынке. Это и определило актуальность выбранной темы исследования.
    Современный бизнес обращает все больше внимание на формирование товарного ассортимента, поскольку результативная товарная политика позволяет обеспечить повышение оборотов деятельности, расширение клиентской базы и, как следствие, максимизацию конечного финансового результата деятельности. Наиболее проблемными моментами в контексте формирования товарной политики чаще всего являются:
    ? формирование товарного ассортимента;
    ? планирование товарного ассортимента;
    ? эффективное управление товарным ассортиментом;
    ? снижение затрат.
    Итак, важность выбранной темы исследования определена тем, что современные отечественные организации функционируют в условиях жесткой конкурентной борьбы. Одним из стимулирующих условий обеспечения конкурентной позиции на рынке является сформированная товарная политика и система управления товарным ассортиментом. Это и определило актуальность выбранной темы исследования.
    Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по совершенствованию системы управления товарным ассортиментом с целью повышения результативности организации ООО «Вика».
    .........................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Товар, товарный ассортимент и товарная номенклатура: понятие, характеристики

    В современных условиях экономического развития хозяйствующие субъекты ориентированы на необходимость совершенствования деятельности по всем возможным направлениям развития, применяя рекламу, маркетинговые инструменты, ориентируясь на инвестиционно-инновационное развитие. Для нормального функционирования предприятий важно обеспечить результативную систему управления товарами (товарными потоками).
    Товар – это любой материальный предмет или услуга, подлежащий продаже или обмену. Понятие «товарный ассортимент» является одним из важнейших в теории маркетинга. И это вполне обоснованно: деятельность любого организации является эффективной лишь тогда, когда производимый им товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара приносит прибыль.
    Понятие «ассортимент» произошло от французского слова «assortiment», что означает «набор (подбор) товаров». Одни авторы (М.И. Баканов [8, c.102], Н.И. Гавриленко [10, c.216]) предлагают считать синонимами понятия «ассортимент» и «номенклатура», другие находят между ними принципиальные различия (А.Ю. Завьялова [13, c.104], В.К. Скляренко [26, c.154]). В таблице 1.1 представлены характеристики понятия товарного ассортимента и товарной номенклатуры.
    .........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование товарной политики торговой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование товарной политики торговой организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.