Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование услуг питания в гостиничном предприятии...."

Совершенствование услуг питания в гостиничном предприятии

  • Номер работы:
    542892
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2019 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы предоставления услуг питания в гостиничном предприятии 5
    1.1.Организация системы питания в гостиничном предприятии 5
    1.2.Условия предоставления услуг питания в гостиничном предприятии 12
    1.3.Использование современных технологий в обслуживании 16
    Глава 2. Анализ предоставления услуг питания в отеле «Аэростар» 22
    2.1 Характеристика отеля «Аэростар» 22
    2.2.Характеристика службы питания отеля «Аэростар» 23
    Услуги питания в отеле «Аэростар» 36
    2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию предоставления услуг питания в отеле «Аэростар» 40
    Заключение 66
    Список использованной литературы 67
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование услуг питания в гостиничном предприятии
    Введение

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что мероприятия по совершенствованию услуг питания в отеле дают возможность не только получать дополнительный доход, но и сделать эту статью доходов более прибыльной и стабильной, приблизив её показатели к результатам от основной деятельности - продаже номерного фонда. Кроме того, услугу питания можно эффективно использовать как самостоятельный продукт для привлечения гостей, в том числе постоянных.
    Несмотря на различные социальные и политические события, конкуренция в данном сегменте бизнеса не ослабевает, рынок средств размещения является одним из наиболее развитых профильных рынков регионов России. Всё говорит о том, что у потребителей гостиничного продукта появилось больше возможностей в выборе, какому предприятию размещения отдать своё предпочтение, а также об ожидании ими более качественного сервиса и широкого ассортимента услуг. В настоящее время наиболее жизнеспособными гостиничными комплексами оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
    Понимание значимости влияния качества не только услуги проживания, но и питания на формирование лояльного отношения гостя к предприятию, даёт конкурентное преимущество гостинице, осознавшей это и работающей в данном направлении, что также способствует формированию постоянной клиентской базы.
    ..........................
    1.2. Условия предоставления услуг питания в гостиничном предприятии

    Организация общественного питания занимает важное место в функционировании предприятия размещения. Работа службы питания в гостинице существенно различается от организации работы ресторана.
    Изначально, часы работы предприятий питания при гостинице должны строиться таким образом, чтобы максимально удовлетворять потребности проживающих в еде даже в тех случаях, когда это не сулит никакой сверхприбыли. Примером служат завтраки, которые могут начинаться в 6.00 утра, а так же ночное обслуживание номеров. При всем этом подавляющее большинство постояльцев не обедает и не ужинает в гостиничных ресторанах, тем самым предопределяя для их владельцев потребность в альтернативных способах получения доходов.
    Время работы гостиничного ресторана должно соответствовать времени работы гостиницы и удовлетворять потребности постояльцев в разное время суток. Служба питания приносит не малую часть дохода от общей суммы предприятия размещения ( около 1/3 от общего дохода предприятия). Важно заметить, что для получения дополнительной прибыли от сторонних посетителей, предприятие питания должно быть оборудовано отдельных входом с улицы и автомобильную стоянку.
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование услуг питания в гостиничном предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование услуг питания в гостиничном предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.