Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методика обучения решению задач на проценты в 5-6 классах...."

Методика обучения решению задач на проценты в 5-6 классах

  • Номер работы:
    541905
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы практической работы младших школьников на уроках математики 5
    1.1 Роль и место задач на проценты в осуществлении прикладной направленности обучения математике 5
    1.2 Пути формирования понятия процента 8
    1.3 Этапы обучения решению стандартных задач на проценты 11
    Глава 2 Практические особенности методики обучения решению задач на проценты в 5-6 классах 14
    2.1 Логико-дидактический анализ темы методики обучения решению задач на проценты в 5-6 классах 14
    2.2 Исследование особенностей методика обучения решению задач на проценты в 5-6 классах на основе учебника Математика 6 класс С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин и Технологии укрупнения дидактических единиц П.М. Эрдниева 16
    Заключение 25
    Список литературы 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика обучения решению задач на проценты в 5-6 классах
    Введение

    Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Задача этой стратегии состоит в "пробуждении сознания", когда молодой человек осознает реалии, окружающих ее, и ищет пути решения проблем. Такой подход созвучен концепции личностно-ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.
    Общеобразовательные учебные заведения прошли долгий путь исторического развития. С одной стороны, они повлияли на сохранение и прогресс культуры и общества в целом, с другой стороны на себе почувствовали много изменений, происходивших в науке, культуры всех стран.
    Трудности возникают с тем, что в учебном плане школ увеличивается число изучаемых дисциплин, сокращается время на изучение некоторых классических дисциплин, школьных предметов. В их число попадает и математика. Эти обстоятельства создают базу для новых теоретических исследований в области методики математики, требует поиска других подходов в организации учебного прогресса. .....................
    Глава 1. Теоретические основы практической работы младших школьников на уроках математики

    1.1 Роль и место задач на проценты в осуществлении прикладной направленности обучения математике

    При обучении решению задач на проценты учащиеся знакомятся с разными способами решения задач, причем спектр примеров шире, чем это бывает обычно. Ученик овладевает разнообразными способами рассуждения, обогащая свой арсенал приемов и методов. Но при этом также важно, что он имеет возможность выбора и может пользоваться тем приемом, который ему кажется более удобным [1].
    Впервые о процентах учащиеся узнают в V классе. Там проценты рассматриваются дважды: в начале учебного года, то есть до изучения десятичных дробей (при повторении и систематизации материала, связанного с обыкновенными дробями), а затем в середине учебного года после изучения десятичных дробей.
    Если в первом случае тема проценты затрагивается поверхностно, то во втором случае при изучении десятичных дробей идет уже более глубокое изучение темы проценты уже более осмысленно.
    « Что такое процент » это первая тема изучаемой линии. Основная цель данного этапа – сформировать понимание процента как специального способа выражения доли величины, выработать умение выражать процент соответствующей обыкновенной дробью.
    ..................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика обучения решению задач на проценты в 5-6 классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика обучения решению задач на проценты в 5-6 классах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.